Контекстная реклама гугл: все проще, чем кажется


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/a0366517/domains/roi-consulting.ru/public_html/wp-content/themes/roi/single.php on line 119

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

Контекстная реклама гугл в Google AdWords – доступный механизм для создания и размещения рекламы. Он предназначен для работы в поисковой системе Google и на страницах партнеров сети. AdWords появился годом позднее аналогичного инструмента контекстной рекламы Яндекс.Директ. Но за счет удобных опций, стабильных результатов и разумных расценок, не уступает ему в популярности.

Многие рекламодатели размещают рекламные объявления одновременно в обеих системах, а web–мастера блоки контекстной рекламы у себя на сайтах. Для того чтобы начать работать с Google AdWords и разместить контекстные объявления, достаточно просто завести аккаунт – почтовый ящик, указав минимальные данные.

Контекстная реклама гугл: как создать объявление

Объявления в Google AdWords создаются так же, как и все рекламные компании такого типа, то есть упор делается на общие требования, которые необходимо соблюдать.

Объявление должно быть:

  • сжатым до минимума, но понятным пользователю;
  • «говорящим» уже в заголовке о конкретной услуге или товаре;
  • включать максимум разнообразных, но действенных ключевых фраз;
  • вести на страницу сайта, соответствующую теме объявления.

Вся рекламная кампания Google AdWords основывается на грамотном подборе ключевых слов. Для этого в Google есть специальный сервис Keyword Tool. Вообще контекстная реклама гугл очень просто в создании благодаря удобному, интуитивно понятному интерфейсу, но чтобы не «слить» весь бюджет за несколько дней, а получить действительно качественный результат, не стоит заниматься рекламными компаниями самостоятельно, лучше доверить эту работу специалистам.

Новые возможности ведения рекламных компаний AdWords

Данный инструмент обладает достаточно гибкими возможностями настроек. Так, например, можно определить не только место расположения объявления, а и географию показов, выбрать языки и даже ориентировать на определенные устройства.

Многим покажется интересным предложение динамических поисковых объявлений. Внешне такая реклама ничем не отличается от стандартного варианта, но здесь используется другой принцип таргетинга на запросы пользователей. В данном случае релевантные объявления перенаправляют на целевую страницу сайта, определяя ее самостоятельно. Это избавляет от необходимости рекламировать каждый товар в отдельности. Система AdWords самостоятельно индексирует нужную страницу на сайте, предварительно создавая необходимое объявление по запросу пользователя, используя шаблон.

Заголовок составляется из «ключей» рекламодателя и основных слов запроса пользователя. Динамическая реклама является удобным дополнением к привычной, на основе ключей, начиная «работать» только при отсутствии необходимого объявления. Данный вариант очень выгоден большим сайтам с часто меняющимся ассортиментом товаров. Он позволяет исключить страницы, товар с которых уже продан.

Все возможности задачи параметров остаются в свободном доступе, не исключается и использование минус слов. Гугл аналитик помогает рассчитать эффективность размещения объявлений на AdWords Google.