Семантическое ядро сайта

То что предприниматель хранит в секрете.

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Секреты заработка денег в интернете, ты узнаешь по нашей рассылке!

В продолжении темы о настройка рекламы Яндекс Директ. Любой современный человек привык искать необходимую информацию в интернете. Глобализация и доступность сети интернет устанавливает свои правила, различные энциклопедии, книги рецептов, да и любые книги в традиционном, бумажном исполнении постепенно уходят в прошлое. Картина выглядит следующим образом: человек заинтересовался какой-то информацией, будь то кулинарный рецепт или инструкция по ремонту автомобиля, он открывает стартовую страницу поисковой системы и формулирует запрос.

как работает запрос в яндекс
После этого система предоставляет найденные результаты. Наверняка каждый обращал внимание на то, что какие-то ресурсы находятся на первых страницах поиска, а какие-то на «задворках» страниц. Это обусловлено оптимизацией посредством формирования семантической основы сайта. Некоторые администраторы своих ресурсов вообще игнорируют такой способ оптимизации, в результате получают низкую или нулевую посещаемость.

Семантическое ядро сайта и ключевые слова

Семантическое ядро сайта – это структурированный морфологический массив, который наиболее ясно характеризует тематическую составляющую источника. Правильно составленное ядро, как правило, содержит основное, высокочастотное ключевое слово, все остальные ключевые слова структурированы по мере убывания частоты использования в центральных запросах. Ключевые слова – это набор слов, фраз, которые являются составной частью поисковых форм. Частота ключевых слов – это периодичность использования пользователями отдельных слов и их сочетаний при осуществлении поисковых обращений. Которых определяется три вида:

 

  • Высокочастотный запрос (сокращенно ВЧ) — это запрос по количеству показа в месяц свыше десяти тысяч, обычно состоящий из не более 2-х слов.

Высокочастотный запрос

 

  • Среднечастотный запрос (сокращенно СЧ)- это запрос по количеству показа в месяц свыше одной тысячи, состоящий из нескольких слов.

среднечастотный запрос

 

  • Низкочастотный запрос (сокращенно НЧ) — это запрос по количеству показа в месяц ниже одной тысячи, состоящий из нескольких слов или предложения.

низкочастотные запросы

Типизация и виды семантического ядра

По свойствам и характеристикам ядро можно разделить на типы:

    • Коммерческий тип. Как понятно из названия, данный тип используется в ресурсах, цель которых заключается в продаже товаров и услуг.

коммерческий запрос

    • Информационный тип. Является основой контентных сайтов, цель посетителей – получение различной информации (статьи, блоги).

информационный запрос

SEO-специалисты зачастую выделяют 2 вида ядра: основное и второстепенное.

  • Основное. Состоит из главных ключевых слов и предназначено для выполнения сайтом основного предназначения – качественного привлечения большой части целевой аудитории.
  • Второстепенное. Имеет менее стратегическое значение и зачастую используется коммерческими источниками для конвертации потенциальных покупателей с гуманитарных ресурсов смежной тематики. В этом случае набор ключевых слов несет размытое значение. Этот вид является дополнительной техникой продвижения и не всегда применяется многими ресурсами.

Грамотно выстроенная семантика послужит надежным фундаментом успешности и популярности любого сайта, поэтому при его создании необходимо обозначить стратегию с учетом важных особенностей.

Основные критерии создания семантического ядра

Набор «ключей». Изначально необходимо определиться с набором ключевых слов, по которым пользователи будут находить ресурс. В этом поможет просмотр статистики обращений по испрашиваемому направлению с помощью сервисов Яндекс Wordstat, Google Adwords и других. Стоит предельно внимательно относиться к этому шагу, ведь в случае неграмотного подбора, ресурс может посещать нецелевая аудитория и это создаст некачественный трафик. Зачастую специалисты преднамеренно допускают в ключевых формах опечатки, это обусловлено тем, что большая часть посетителей ввиду недостаточной грамотности допускают ошибки в запросах, это также стоит учитывать, ведь дополнительная аудитория не помешает. То же самое относится и к общепринятым среди пользователей названиям предметов или услуг (неологизмам).

Кластеризация ядра. Отличная технология, на которую однозначно нужно обратить внимание. Позволяет сэкономить время сборки и повысить общую эффективность оптимизации. Зачастую несколько смежных поисковых форм невозможно увязать с одной страницей, для этого и нужна кластеризация, смысл заключается в том, что каждая страница (кластер) оптимизируется под отдельный запрос. Например, запрос «силикатный кирпич» приведет пользователя на главную страницу кирпичного завода, а фраза «купить силикатный кирпич» на тот же сайт, но на другую страницу, с актуальными ценами и другой сопутствующей информацией. Если не использовать метод кластеризации, то достаточно трудно будет достичь результата, когда все семантическое ядро попадает в положительную динамику поиска. Кластеризация обеспечивает правильное ранжирование и высокую скорость обработки запросов.

Анализ конкурентов. Почему бы и не посмотреть на структуру конкурентов? Ведь наверняка множество аналогичных сайтов продвигались до этого, причем весьма успешно. Просмотрев несколько ресурсов с положительными поисковыми характеристиками, можно с легкостью выстроить собственную линию работы.

Выводы

Если владельцу сайта необходима его популярность, качественный трафик и регулярная аудитория, то построение семантического ядра – первостепенная задача. Глобальная сеть насчитывает множество безликих ресурсов с отсутствием семантической логики, а с учетом фактора ее роста, услуги оптимизации с каждым годом становятся более востребованными. Нужно также понимать, что, создав оптимальную семантику, работа на этом не прекращается, ядро периодически нужно развивать и оптимизировать, ведь конкуренты тоже не сидят на месте, а пользовательская динамика запросов может меняться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *