Контекстная реклама

То что предприниматель хранит в секрете.

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Секреты заработка денег в интернете, ты узнаешь по нашей рассылке!

Одним из самых быстродействующих и эффективных методов продвижение каких-либо товаров или услуг в Интернете сегодня является так называемая контекстная реклама. Она сравнительно просто функционирует, бывает нескольких типов и видов. Может быть очень выгодной для бизнеса, так и убыточной.
Все эти моменты в общих чертах и понятным для обычного пользователя языком рассмотрены в данном материале.

Определение контекстной рекламы

Прежде всего, нужно разобраться, что такое контекстная реклама, почему она так называется, и как, в принципе, работает на практике. Это поможет сразу же ухватиться за суть и не потеряться в остальной информации.

Контекстная реклама–это информационный инструмент, позволяющий привлечь потенциального клиента к покупке товара или заказа услуги в Интернете. Ее действие рассчитано именно на потенциального клиента. Говоря простыми словами: рекламный блок(их виды см. ниже) сам подстраивается под конкретного пользователя, показывая ему то, что он ищет (или искал) в Сети.

Алгоритм работы контекстной рекламы, как уже было сказано выше, достаточно прост, а потому будет понятен каждому. Система «запоминает» (по ключевым словам) товары или услуги, которые пользователь набирал в поисковой строке, и затем показывает ему соответствующие рекламные объявления.

Например, пользователь ищет смартфон, вводя соответствующие запросы в поисковую строку. Алгоритм это учитывает, и на открывающихся страницах, попутно с основной информацией, показывает искомую модель смартфона с конкретными предложениями интернет-магазинов, цены и другие данные.

Контекстной такая интернет-реклама была названа от латинского слова contextus, что в переводе читается, как: соединение, связь. Если на простом языке: реклама соответствует контексту (содержимому) рассматриваемой или искомой информации.

За счет описанного алгоритма реклама «попадает» точно в цель, что повышает ее эффективность, соответственно, она работает на так называемую целевую аудиторию (ЦА), повышая тем самым продажи и удовлетворяя потребительский спрос пользователей.

Типы контекстной рекламы

Современная контекстная реклама может быть двух основных типов:

Поисковая контекстная реклама

    • Поисковая – отображается непосредственно на странице поисковой системы после ввода соответствующих запросов. Например, в строке Yandex вы ввели слово «смартфон», и поисковая система выдала вам список с наиболее соответствующими тематике сайтами. Рядом, на этой же странице будет отображаться рекламный блок с конкретным предложением смартфонов. Это и есть поисковая контекстная реклама.

РСЯ

  • Тематическая– или РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) это конкретная реклама отображается на страницах тех сайтов, которые по содержимому соответствуют предлагаемому товару или услуге. Например, ранее вы искали пылесос, вводя соответствующие запросы (пылесос, пылесос купить, пылесос цена) в поисковую строку. После этого на сайтах, куда вы перешли из поиска, вы увидите конкретные рекламные предложения с пылесосами от интернет-магазинов.

В любом типе контекстная реклама будет адаптироваться под ваши запросы на всех ресурсах, где она размещена. Ее работающий алгоритм будет виден даже тогда, когда пользователь уже купил то, что искал, если его поисковый интерес не переключился на что-либо другое.

Разновидности контекстной рекламы

По видам контекстная реклама отличается тем, как она оформлена и преподносится пользователю. Сегодня существует два больших стиля оформления:

Баннер и текст

Текстовые объявления содержат собственно текст, в который«вшита» гиперссылка. Кликнув на эту рекламу, пользователь перенаправляется на страницу интернет-магазина или другую площадку, где размещена информация об искомом продукте.

текстовая контекстная реклама
Баннерная реклама бывает нескольких видов. Это может быть статичная картинка, анимированный ее вариант, фотография с текстом, видеоролик и так далее. Если нажать на баннер – откроется целевая страница с все тем же искомым продуктом (товаром или услугой).

Баннерная контекстная реклама

7 выгод от контекстной рекламы

Контекстная реклама предназначена непосредственно для получения прибыли, увеличения продаж и продвижения бизнеса. Соответственно, с этой точки зрения можно выделить 7 выгод для тех, кто заказывает подобную рекламу:

  • Действие на ЦА. Рекламируемый товар или услуга показывается исключительно тем пользователям, которые проявляют (или проявляли ранее) интерес к конкретному продукту.
  • Мгновенный результат. Отдача от контекстной рекламы при правильной настройке практически моментальная. Уже с первых показов потенциальные потребители находят то, что ищут.
  • Вариативность настройки. Прелесть современной контекстной рекламы в том, что ее можно подстроить под конкретный регион, возраст пользователей, интересы, пол, время суток, бюджет и другие критерии. Это позволяет сузить круг, сократить затраты и получить максимальную отдачу.
  • Соответствие интересам пользователей. Этот момент называется специалистами – релевантность. Здесь все тоже очень просто: реклама адаптируется под то, чем интересуется пользователь, и он же – потенциальный клиент.
  • Ненавязчивый формат. Контекстная реклама, в отличие от всплывающих баннеров и раздражающих звуков, не отталкивает пользователя. Аккуратный блок с краткой и понятной информацией, соответствующей конкретным желаниям – воспринимается легко, вызывает интерес, побуждает кликнуть.
  • Интуитивно понятное содержание. Хоть блоки с контекстной рекламой и имеют довольно компактные размеры, они продумываются специалистами так, чтобы в них не было ничего лишнего – только то, что нужно пользователю.
  • Большой выбор площадок для рекламы. Сегодня контекстную рекламу можно увидеть на страницах популярных поисковых систем, а также на информационных ресурсах, которых сейчас в Сети более, чем достаточно.

 

Непосредственно потребителю контекстная реклама тоже достаточно полезна. Она облегчает поиск нужного товара или услуги, делает процесс более быстрым. Также она позволяет бегло рассмотреть несколько предложений, выбрать наиболее выгодное, купить что-то лучшее, чем искалось изначально, сэкономить при этом деньги и время.

3 «подводных камня» контекстной рекламы

Хоть контекстная реклама и дает достаточно внушительный перечень выгод, как для потребителя, так и для рекламодателя, у нее есть и некоторые минусы. Выделим три из них:

1. Срок действия контекстной рекламы ограничен бюджетом. Показы баннерных и текстовых объявлений продолжаются до тех пор, пока их количество не «съест» заложенный в кампанию бюджет.

2. Потери денег из-за неправильной настройки. Контекстная реклама должна быстро и эффективно сработать так, чтобы прибыль от нее была выше, чем затраты на показы. К сожалению, на практике это не всегда так.

3. Неэффективность в некоторых сферах. Для многих ниш продвижение бизнеса через контекстную рекламу никогда не окупается. Это связано с тем, что целевой потребитель ищет определенную продукцию или услугу не в интернете, а в так называемом «оффлайне», то есть за пределами Сети.

Стоит отметить, что описанные подводные камни можно частично обойти, выжав из контекстной рекламы максимум. Как это сделать – буквально в двух словах в завершающей части материала.

Как заказать и настроить контекстную рекламу?

Тезис «Каждый должен заниматься своим делом» справедлив и в сфере контекстной рекламы. Избежать неоправданных затрат денег и времени в данном случае можно только одним проверенным путем – обратиться за помощью к соответствующему специалисту. Только правильно настроенная и вовремя запущенная реклама принесет плоды в виде дохода.

Специалист, который занимается этими вопросами (изучение ЦА, настройка, выбор наиболее оптимизированных площадок, оформление), называется – директолог. Этот термин взят из названия наиболее популярной площадки для размещения контекстной рекламы – Яндекс Директ, которой отдают предпочтение большинство бизнесменов и предпринимателей нашей страны. Позвоните нам по телефону и мы выложимся на 100% чтобы Ваш бизнес приносил доход.

 

Оставить заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *