Разработка логотипа

При заказе сайта 
в подарок!

Обращаясь к нам Вы получаете логотип с гарантией авторского права.

Закажи логотип который уже завтра начнет украшать вашу компанию!

Заказать

Качество вашего логотипа это цена будущей репутации

оставить заявку



317
Изготовлено логотипов под ключ


99%
Довольных клиентов стали нашими партнерами и рекомендуют нас

Зачем нужен логотип?

 

01

Обеспечивает рекламу

Покупатель отличает компанию или продукт среди других предложений. Усиливает доверие и лояльность к бренду

02

Доносит информацию

Сообщает о продукте или услуге, миссии и ценностях компании

03

Дает гарантии

Подтверждает заявленное качество товара

04

Повышает узнаваемость

Логотип можно наносить на упаковку продукта, визитки, рекламную продукцию (листовки, каталоги и проч.)

05

Почему у нас

Юридическая гарантия эксклюзивности вашего логотипа, а также комплексный подход к разработке. Посмотрите наши работы ниже и звоните прямо сейчас!

Примеры наших работ

Мы практикуем исключительно индивидуальный подход и отталкиваемся от
маркетинговых целей и задач клиента.

Извините, ничего не найдено.

связаться с нами

После отправки заявки мы свяжемся с Вами в течении 20 минут

Известно, что крупнейшие мировые корпорации тратят миллионы на создание логотипов. Как пишут в учебниках по экономике, этот маленький значок способствует продвижению продукта, формированию имиджа и узнаваемости бренда. Согласитесь – вы даже без надписи на ценнике узнаете продукцию Apple, Samsung или Adidas.

Но тут вы наверняка подумаете: «Ну, так то ж мировые «акулы»! А моей мини-пекарне зачем логотип?» И окажетесь неправы. Когда клиенту нравится ваша продукция, то он специально будет искать ее, обходя вниманием конкурентов. А как же он сможет найти ваш продукт среди множества иных, не видя фирменного знака?

Если же ваш бизнес полностью онлайн, то и здесь вам не обойтись без логотипа. В поисковой выдаче ссылка с фавиконом (иконкой слева) вызывает на 75 % больше доверия, чем безликая информация пусть даже с хорошим текстом.

 

Как выбрать правильный логотип

Логотипы бывают всего 3 видов: графические, текстовые и комбинированные.

Первый тип – графический – встречается реже всего. Принадлежат такие логотипы, как правило, представителям мировых гигантов (Apple, Mercedes, Microsoft Windows). Здесь текст не нужен – при одном взгляде на знак каждому сразу понятно, что за продукт перед ним. Но выбирать такую эмблему новичку на рынке будет, пожалуй, слишком самонадеянно.

В текстовых логотипах отражено только название компании. Яркие примеры – Coca Cola, Яндекс, Nokia, Barby, Visa.

Самые распространенные – комбинированные логотипы, где рядом с фирменным знаком указано название компании (Сбербанк, Puma, McDonalds, Adidas).

Немаловажен и цвет логотипа. Например, синий оттенок символизирует спокойствие, доверие, ответственность, качество (Visa, Intel, Samsung).

Красный ассоциируется с активностью, энергией, движением (Formula-1, RedBull, Coca Cola).

Зеленый напоминает о природе, расслаблении, экологичности, естественности – это часто используют строители и продавцы экопродуктов (Leroy Merlin, Tropicana, StarBucks Coffee, Animal Planet, Land Rover).

Желтый просто кричит о яркости, позитиве, радости, празднике – посмотрите логотипы ТехноСилы, DHL, Shell, National Geographic.

Черный – цвет респектабельности, классики, надежности. Его выбирают, когда хотят сообщить о дорогом, премиальном продукте (Vogue, Tiffany&Co., Boss, Nike, Chanel).

Цвет, шрифт, эмблема, графический символ – все вместе создает уникальный образ компании и/или продукта. Дизайнер внимательно выбирает эти отдельных штрихи и соединяет их в единую картину, которая и становится отличным и запоминающимся логотипом.

 

Каким должен быть логотип

Очень важно сразу заказать хороший логотип – изменить его будет проблематично как с финансовой, так и с маркетинговой точки зрения. Клиенты, привыкнув в определенному виду фирменного знака, могут попросту не узнавать новый элемент бренда и отказываться от покупки.

Логотип должен быть уникальным – недопустимо копировать элементы чужих эмблем. Во-первых, за подобный плагиат предусмотрена уголовная ответственность. Во-вторых – клиенты очень не любят, когда их дурят подобным образом – глядя на значок, рассчитывают увидеть одно, а получают совсем другое. Единовременная прибыль будет, но при долгосрочных планах такой подход неприемлем.

При разработке логотипа обязательно нужно учитывать, как знак будет смотреться на разных носителях: бланках и визитках, листовках и каталогах, сувенирах и фирменной упаковке. Он не должен быть слишком кричащим и пестрым. Стоит предпочесть простую, но информативную картинку, при первом же взгляде на которую станет понятна сфера деятельности компании, ее миссии и ценности.

 

Как получить хороший логотип

Создать понятный и запоминающийся фирменный знак может только профессиональный дизайнер после глубокой предварительной подготовки. Поэтому подобная работа не может стоить 3 копейки, как бы «свободные художники» не уверяли вас в обратном. Над разработкой логотипа работает целая команда – аналитики, дизайнеры, маркетологи и проч.

  • Шаг 1 – подготовка: изучаем логотипы конкурентов, выделяем преимущества вашего продукта, прорабатываем целевую аудиторию – кто наш клиент, почему он покупает тот или иной продукт, что важно для потребителя при выборе товара и многие другие вопросы.
  • Шаг 2 – эскиз: скрупулезно, как золотоискатели в поисках крупицы золота, перебираем и находим символы, наиболее ярко отражающие направление деятельности компании, ее особенности и индивидуальность. Пробуем разные цвета и шрифты, играя с акцентами и нюансами.
  • Шаг 3 – проба: организуем «мозговой штурм» и показываем разные варианты коллегам, знакомым, потенциальным потребителям. Уточняем, какие ассоциации возникают при взгляде на логотип, легко ли он запоминается, выделяется ли среди конкурентов. Предлагаем заказчику несколько вариантов на выбор.
  • Шаг 4 – финиш: дорабатываем знак – убираем возможные неровности и шероховатости, шлифуем и полируем логотип. Готово, принимайте работу!

Логотип очень важен для любой, даже начинающей компании – он показывает потенциальным клиентам серьезность ваших намерений. Вас будут узнавать с первого взгляда – а значит, выделять среди конкурентов.

наши контакты

8 (495) 120-02-13