Разработка логотипа

При заказе сайта 
в подарок!

Обращаясь к нам Вы получаете логотип с гарантией авторского права.

Закажи логотип который уже завтра начнет украшать вашу компанию!

Заказать

Качество вашего логотипа это цена будущей репутации

оставить заявку



317
Изготовлено логотипов под ключ


99%
Довольных клиентов стали нашими партнерами и рекомендуют нас

Зачем нужен логотип?

 

01

Обеспечивает рекламу

Покупатель отличает компанию или продукт среди других предложений. Усиливает доверие и лояльность к бренду

02

Доносит информацию

Сообщает о продукте или услуге, миссии и ценностях компании

03

Дает гарантии

Подтверждает заявленное качество товара

04

Повышает узнаваемость

Логотип можно наносить на упаковку продукта, визитки, рекламную продукцию (листовки, каталоги и проч.)

05

Почему у нас

Юридическая гарантия эксклюзивности вашего логотипа, а также комплексный подход к разработке. Посмотрите наши работы ниже и звоните прямо сейчас!

Находим решения,
объединяя сложные услуги

Digital-стратегия

Разработка стратегии эффективного присутствия бренда в Digital

Креативные концепции

Создание продающих креативных концепций

Web - разработка

Разработка сайтов любого типа с учетом продающих ключей

E-commerce

Мы разместим Вашу рекламу на всех самых известных площадках в сети.

SMM

Разработка дизайна и продвижения бренда в социальных сетях.

Поддержка

Контентная и техническая поддержка сайтов после запуска проекта.

написать нам

Примеры наших работ

Мы практикуем исключительно индивидуальный подход и отталкиваемся от
маркетинговых целей и задач клиента.

Логотип Выпечка
Логотип Выпечка

Разработка логотипа

Логотип Рекорд
Логотип Smart

Разработка логотипа

Логотип Рекорд
Логотип Mandarin

Разработка логотипа

Логотип Рекорд
Логотип Рекорд

Разработка логотипа

Логотип Next
Логотип Next

Разработка логотипа

Логотип Kavkaz
Логотип Kavkaz

Разработка логотипа

связаться с нами

После отправки заявки мы свяжемся с Вами в течении 20 минут

Известно, что крупнейшие мировые корпорации тратят миллионы на создание логотипов. Как пишут в учебниках по экономике, этот маленький значок способствует продвижению продукта, формированию имиджа и узнаваемости бренда. Согласитесь – вы даже без надписи на ценнике узнаете продукцию Apple, Samsung или Adidas.

Но тут вы наверняка подумаете: «Ну, так то ж мировые «акулы»! А моей мини-пекарне зачем логотип?» И окажетесь неправы. Когда клиенту нравится ваша продукция, то он специально будет искать ее, обходя вниманием конкурентов. А как же он сможет найти ваш продукт среди множества иных, не видя фирменного знака?

Если же ваш бизнес полностью онлайн, то и здесь вам не обойтись без логотипа. В поисковой выдаче ссылка с фавиконом (иконкой слева) вызывает на 75 % больше доверия, чем безликая информация пусть даже с хорошим текстом.

 

Как выбрать правильный логотип

Логотипы бывают всего 3 видов: графические, текстовые и комбинированные.

Первый тип – графический – встречается реже всего. Принадлежат такие логотипы, как правило, представителям мировых гигантов (Apple, Mercedes, Microsoft Windows). Здесь текст не нужен – при одном взгляде на знак каждому сразу понятно, что за продукт перед ним. Но выбирать такую эмблему новичку на рынке будет, пожалуй, слишком самонадеянно.

В текстовых логотипах отражено только название компании. Яркие примеры – Coca Cola, Яндекс, Nokia, Barby, Visa.

Самые распространенные – комбинированные логотипы, где рядом с фирменным знаком указано название компании (Сбербанк, Puma, McDonalds, Adidas).

Немаловажен и цвет логотипа. Например, синий оттенок символизирует спокойствие, доверие, ответственность, качество (Visa, Intel, Samsung).

Красный ассоциируется с активностью, энергией, движением (Formula-1, RedBull, Coca Cola).

Зеленый напоминает о природе, расслаблении, экологичности, естественности – это часто используют строители и продавцы экопродуктов (Leroy Merlin, Tropicana, StarBucks Coffee, Animal Planet, Land Rover).

Желтый просто кричит о яркости, позитиве, радости, празднике – посмотрите логотипы ТехноСилы, DHL, Shell, National Geographic.

Черный – цвет респектабельности, классики, надежности. Его выбирают, когда хотят сообщить о дорогом, премиальном продукте (Vogue, Tiffany&Co., Boss, Nike, Chanel).

Цвет, шрифт, эмблема, графический символ – все вместе создает уникальный образ компании и/или продукта. Дизайнер внимательно выбирает эти отдельных штрихи и соединяет их в единую картину, которая и становится отличным и запоминающимся логотипом.

 

Каким должен быть логотип

Очень важно сразу заказать хороший логотип – изменить его будет проблематично как с финансовой, так и с маркетинговой точки зрения. Клиенты, привыкнув в определенному виду фирменного знака, могут попросту не узнавать новый элемент бренда и отказываться от покупки.

Логотип должен быть уникальным – недопустимо копировать элементы чужих эмблем. Во-первых, за подобный плагиат предусмотрена уголовная ответственность. Во-вторых – клиенты очень не любят, когда их дурят подобным образом – глядя на значок, рассчитывают увидеть одно, а получают совсем другое. Единовременная прибыль будет, но при долгосрочных планах такой подход неприемлем.

При разработке логотипа обязательно нужно учитывать, как знак будет смотреться на разных носителях: бланках и визитках, листовках и каталогах, сувенирах и фирменной упаковке. Он не должен быть слишком кричащим и пестрым. Стоит предпочесть простую, но информативную картинку, при первом же взгляде на которую станет понятна сфера деятельности компании, ее миссии и ценности.

 

Как получить хороший логотип

Создать понятный и запоминающийся фирменный знак может только профессиональный дизайнер после глубокой предварительной подготовки. Поэтому подобная работа не может стоить 3 копейки, как бы «свободные художники» не уверяли вас в обратном. Над разработкой логотипа работает целая команда – аналитики, дизайнеры, маркетологи и проч.

  • Шаг 1 – подготовка: изучаем логотипы конкурентов, выделяем преимущества вашего продукта, прорабатываем целевую аудиторию – кто наш клиент, почему он покупает тот или иной продукт, что важно для потребителя при выборе товара и многие другие вопросы.
  • Шаг 2 – эскиз: скрупулезно, как золотоискатели в поисках крупицы золота, перебираем и находим символы, наиболее ярко отражающие направление деятельности компании, ее особенности и индивидуальность. Пробуем разные цвета и шрифты, играя с акцентами и нюансами.
  • Шаг 3 – проба: организуем «мозговой штурм» и показываем разные варианты коллегам, знакомым, потенциальным потребителям. Уточняем, какие ассоциации возникают при взгляде на логотип, легко ли он запоминается, выделяется ли среди конкурентов. Предлагаем заказчику несколько вариантов на выбор.
  • Шаг 4 – финиш: дорабатываем знак – убираем возможные неровности и шероховатости, шлифуем и полируем логотип. Готово, принимайте работу!

Логотип очень важен для любой, даже начинающей компании – он показывает потенциальным клиентам серьезность ваших намерений. Вас будут узнавать с первого взгляда – а значит, выделять среди конкурентов.

наши контакты

8 (495) 120-02-13