При заказе сайта
в подарок!
Обращаясь к нам Вы получаете логотип с гарантией авторского права.
Закажи логотип который уже завтра начнет украшать вашу компанию!
При заказе сайта
в подарок!
Обращаясь к нам Вы получаете логотип с гарантией авторского права.
Закажи логотип который уже завтра начнет украшать вашу компанию!
Покупатель отличает компанию или продукт среди других предложений. Усиливает доверие и лояльность к бренду
Сообщает о продукте или услуге, миссии и ценностях компании
Подтверждает заявленное качество товара
Логотип можно наносить на упаковку продукта, визитки, рекламную продукцию (листовки, каталоги и проч.)
Юридическая гарантия эксклюзивности вашего логотипа, а также комплексный подход к разработке. Посмотрите наши работы ниже и звоните прямо сейчас!
Мы практикуем исключительно индивидуальный подход и отталкиваемся от
маркетинговых целей и задач клиента.
Извините, ничего не найдено.
Известно, что крупнейшие мировые корпорации тратят миллионы на создание логотипов. Как пишут в учебниках по экономике, этот маленький значок способствует продвижению продукта, формированию имиджа и узнаваемости бренда. Согласитесь – вы даже без надписи на ценнике узнаете продукцию Apple, Samsung или Adidas.
Но тут вы наверняка подумаете: «Ну, так то ж мировые «акулы»! А моей мини-пекарне зачем логотип?» И окажетесь неправы. Когда клиенту нравится ваша продукция, то он специально будет искать ее, обходя вниманием конкурентов. А как же он сможет найти ваш продукт среди множества иных, не видя фирменного знака?
Если же ваш бизнес полностью онлайн, то и здесь вам не обойтись без логотипа. В поисковой выдаче ссылка с фавиконом (иконкой слева) вызывает на 75 % больше доверия, чем безликая информация пусть даже с хорошим текстом.
Логотипы бывают всего 3 видов: графические, текстовые и комбинированные.
Первый тип – графический – встречается реже всего. Принадлежат такие логотипы, как правило, представителям мировых гигантов (Apple, Mercedes, Microsoft Windows). Здесь текст не нужен – при одном взгляде на знак каждому сразу понятно, что за продукт перед ним. Но выбирать такую эмблему новичку на рынке будет, пожалуй, слишком самонадеянно.
В текстовых логотипах отражено только название компании. Яркие примеры – Coca Cola, Яндекс, Nokia, Barby, Visa.
Самые распространенные – комбинированные логотипы, где рядом с фирменным знаком указано название компании (Сбербанк, Puma, McDonalds, Adidas).
Немаловажен и цвет логотипа. Например, синий оттенок символизирует спокойствие, доверие, ответственность, качество (Visa, Intel, Samsung).
Красный ассоциируется с активностью, энергией, движением (Formula-1, RedBull, Coca Cola).
Зеленый напоминает о природе, расслаблении, экологичности, естественности – это часто используют строители и продавцы экопродуктов (Leroy Merlin, Tropicana, StarBucks Coffee, Animal Planet, Land Rover).
Желтый просто кричит о яркости, позитиве, радости, празднике – посмотрите логотипы ТехноСилы, DHL, Shell, National Geographic.
Черный – цвет респектабельности, классики, надежности. Его выбирают, когда хотят сообщить о дорогом, премиальном продукте (Vogue, Tiffany&Co., Boss, Nike, Chanel).
Цвет, шрифт, эмблема, графический символ – все вместе создает уникальный образ компании и/или продукта. Дизайнер внимательно выбирает эти отдельных штрихи и соединяет их в единую картину, которая и становится отличным и запоминающимся логотипом.
Очень важно сразу заказать хороший логотип – изменить его будет проблематично как с финансовой, так и с маркетинговой точки зрения. Клиенты, привыкнув в определенному виду фирменного знака, могут попросту не узнавать новый элемент бренда и отказываться от покупки.
Логотип должен быть уникальным – недопустимо копировать элементы чужих эмблем. Во-первых, за подобный плагиат предусмотрена уголовная ответственность. Во-вторых – клиенты очень не любят, когда их дурят подобным образом – глядя на значок, рассчитывают увидеть одно, а получают совсем другое. Единовременная прибыль будет, но при долгосрочных планах такой подход неприемлем.
При разработке логотипа обязательно нужно учитывать, как знак будет смотреться на разных носителях: бланках и визитках, листовках и каталогах, сувенирах и фирменной упаковке. Он не должен быть слишком кричащим и пестрым. Стоит предпочесть простую, но информативную картинку, при первом же взгляде на которую станет понятна сфера деятельности компании, ее миссии и ценности.
Создать понятный и запоминающийся фирменный знак может только профессиональный дизайнер после глубокой предварительной подготовки. Поэтому подобная работа не может стоить 3 копейки, как бы «свободные художники» не уверяли вас в обратном. Над разработкой логотипа работает целая команда – аналитики, дизайнеры, маркетологи и проч.
Логотип очень важен для любой, даже начинающей компании – он показывает потенциальным клиентам серьезность ваших намерений. Вас будут узнавать с первого взгляда – а значит, выделять среди конкурентов.
Менеджер выронив кружку с кофе, волнуясь набирает Ваш телефон!
Но если время позже 19:00 или раньше 10:00, то он спит озорник =)
Он обязательно Вам перезвонит, а пока почитайте наши СТАТЬИ, вы найдете в них много интересного и полезного для Вас