Ведение контекстной рекламы

по цене чашки капучино

263 ₽ / день

• Яндекс Директ или Google AdWords
• Контроль согласованного бюджета
• Добавление минус-слов и фраз
• Корректировка ставок
• Ежедневная аналитика
• Ежемесячные отчеты

Оставить заявку

По-настоящему эффективное ведение рекламной кампании

Настройка и запуск рекламы- 0 ₽

Ежемесячная скидка на ведение - 500 ₽

 

оставить заявку



27,25 ₽
Средняя цена клика по всем клиентам в мае


12,82 %
Средний показатель CTR по всем клиентам в мае

Зачем вам это нужно?

01

Экономия времени

Быть профессионалом во всех сферах невозможно, как бы человеку этого не хотелось. Ведение контекстной рекламы требует временных затрат даже у тех, кто имеет хорошие навыки и знания. Доверив рекламу специалистам с большим опытом вы сможете уделять больше времени своему бизнесу, ведь именно он приносит вам прибыль. Реклама приносит вам потенциальных клиентов.

02

Экономия денег

Если вы все-таки решили заняться ведением контекстной рекламы самостоятельно, подумайте вот о чём. Без специальных знаний и навыков, в надежде сэкономить, есть немаленькая вероятность, что вы потратите ещё больше денег. Это как без опыта сесть за руль автомобиля и выехать на МКАД. Шанс попасть на прием к жестянщику не так уж мал, верно? 

03

Экономия трудозатрат

Вы уверены, что в конце каждого рабочего дня, после многих часов общения с поставщиками, клиентами и персоналом, после поездок по городу в метро или на автомобиле по пробкам, после согласования договоров, сроков и условий, вы захотите ещё немножечко потрудится, просмотреть вашу рекламную кампанию в Яндекс Директ и внести необходимые корректироки?

Стоимость ведения рекламных кампаний

Яндекс или Google
7900 ₽

Поисковые площадки

Что входит:

  • Контроль бюджета
  • Контроль CTR, отказов, статуса "мало показов"
  • Корректировка ставок на клики
  • Чистка кампаний: добавление минус-слов и фраз
  • Корректировка текстов объявлений, заголовков
  • Перегруппировка ключевых запросов
  • Ежедневная аналитика
  • Ежемесячные отчеты

оставить заявку

Яндекс + Google
11800 ₽

Поисковые площадки

Что входит:

  • Контроль бюджета
  • Контроль CTR, отказов, статуса "мало показов"
  • Корректировка ставок на клики
  • Чистка кампаний: добавление минус-слов и фраз
  • Корректировка текстов объявлений, заголовков
  • Перегруппировка ключевых запросов
  • Ежедневная аналитика
  • Ежемесячные отчеты

оставить заявку

Яндекс + Google
14900 ₽

Поисковые площадки, РСЯ, КМС

Что входит:

  • Контроль бюджета
  • Контроль CTR, отказов, статуса "мало показов"
  • Корректировка ставок на клики
  • Чистка кампаний: добавление минус-слов и фраз
  • Корректировка текстов объявлений, заголовков
  • Перегруппировка ключевых запросов
  • Ежедневная аналитика
  • Ежемесячные отчеты

оставить заявку

Примеры отчетов по ведению рекламных кампаний

ведение рекламы услуги адвоката 4
Услуги адвоката

Ведение рекламы

ведение рекламы ремонт печей 4
Ремонт печей

Ведение рекламы

офисные перегородки
Офисные перегородки

Ведение рекламы

ремонт холодильников
Ремонт холодильников

Ведение рекламы

сеть хостелов
Сеть хостелов

Ведение рекламы

связаться с нами

После отправки заявки мы свяжемся с Вами в течении 20 минут

Аудит рекламной кампании

 

Цена клика выросла?

Расход бюджета увеличился?

Количество посещений сайта снизилось?

 

Если сомневаетесь в эффективности рекламы, мы проведем аудит и дадим рекомендации к её улучшению. Оставьте заявку по ссылке ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время

 

заказать аудит

Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама это начальный, базовый и быстродейственный способ привлечения целевых посетителей на сайт. Согласно правилам модерации в Яндекс Директ, рекламная кампания после настройки через два часа получает первые клики и первых посетителей. Но большинство предпринимателей совершают ошибки и теряют бюджет на рекламу. Вот шесть распространенных ошибок:

 

  • Низкая эффективность ключевых слов. Согласитесь, что в большинстве случаев нет смысла платить 200 рублей за 1 клик. Это дорого и стоимость клиента увеличится в 2-3 раза, что напрямую влияет на прибыль. Решая такие сложные задачи мы приносим клиентам большую прибыль за меньшие деньги по разработанным алгоритмам оптимизации.
  • Забываете об операторах в Яндекс. При правильной настройке фраза в кавычках «купить iPhone» будет стоить дешевле, чем без кавычек. Использование операторов поможет только при знаниях тонкостей их использования.
  • Не добавляете словоформы. На каждую ключевую фразу не добавляете ту словоформу по которой НЕ хотите показывать объявление. Например: пробрести и приобретено. В общем списке минус-слов работать словоформа не будет.
  • Минус-слова или нежелательные фразы. Проверять поступающий на сайт трафик это основа ведения рекламы. В день просматривается больше 1000  запросов по которым объявление было показано за сутки. Не важно нажал пользователь на объявление или нет, очистить и добавить слово в список нежелательных обязательство каждого директолога. По практике, в день добавляется по 20 нежелательных слов или словосочетаний, а эта работа монотонная и требует выдержки.
  • Опыт и еще раз опыт. Если сами хотите профессионально создать рекламу для сайта то приготовьтесь потратить минимум три месяца на изучение нюансов влияющих на цену клика, а потом повышать знания ежемесячно. Мало посмотреть пару обучающих видео и сдать экзамен на директолога, ведь каждый день выходят новые технологии, апдейты поиска и алгоритмы ранжирования.
  • CTR меньше 4 % = больше цена клика. Не забывайте о соотношении показов к кликам. Яндекс Директ это коммерческая компания и как вы хочет получать прибыль. Из этого следует, если по вашему объявлению никто не кликает, Яндекс не получает деньги, а в свою очередь он повышает вам цену на клики чтобы вы переработали качество объявления или платили больше за показ. Проверить теорию на практике можно создав объявление с заведомо низким качеством CTR и посмотреть какую цену предложит Яндекс через час показа, потом через три часа и через день. Из практики мы видели клики по 2500 рублей. Это означало что Яндекс отказывался показывать объявления.

Ведение контекстной рекламы в агентстве решает эти трудности. Ведь согласитесь, что когда вы погружены в свой бизнес, у вас лучше идут дела. Так зачем вам отвлекаться? Наша команда по специальным алгоритмам анализирует эффективность рекламы круглые сутки. Трудно даже представить, что после тяжелого трудового дня вам придется сесть вечером за компьютер и заняться аналитикой, чисткой минус-слов, разработкой дополнительных объявлений, отключением неэффективных ключевых слов, а также повышать CTR. Гораздо проще все это прочитать в отчете о проделанной работе и дать рекомендации. Это сэкономит самое дорогое что у вас есть – время.

 

Ведение рекламы не менее важно, чем настройка, поэтому правильная поддержка во время показа рекламных объявлений способна обеспечить постоянный рост покупателей.Филиал нашей компании в Москве и центральный офис в Московской области рад предложить услуги специалистов по настройке и ведению контекстной рекламы, а также рассказать об этом более детально. Также вы можете ознакомиться с этой услугой подробнее тут.

 

Сколько стоит ведение контекстной рекламы?

Стоимость ведения контекстной рекламы составляет 7900 рублей в месяц. Консультации по возникшим вопросам бесплатны и проводятся после предварительного анализа сайта для предварительной оценки бюджета.

Что входит в услугу?

 

  • Консультация по вопросам Заказчика и согласование месячного бюджета.
  • Прогнозирование количества обращений (звонков и заявок)
  • Комплексная настройка рекламной кампании без ограничения по ключевым словам

А также ежедневное ведение рекламы которое заключается в кропотливой работе нескольких сотрудников: маркетолога, директолога и веб-аналитика. Сотрудники ежедневно корректируют, расширяют ключевые фразы, а также улучшают качество рекламы в сервисах Google Adwords или Яндекс Директ. При необходимости подключаются и другие сотрудники компании, например программист, если проблема с исходном кодом сайта или требуется увеличить скорость его загрузки.

Такой подход дает стремительный рост прибыли и снижение затрат на рекламу, а также дает три преимущества:

 

  • Повышенное количество целевых переходов посетителей на сайт. Это связано с тем, что такой способ раскрутки точно попадает в желания именно тех клиентов, которым нужна ваша услуга здесь и сейчас.
  • Цена на ведение контекстной рекламы ниже индивидуальной настройки и сэкономит месяцы на изучение методов снижения затрат.
  • Контекстная реклама быстрее, чем полноценная сео-раскрутка которая занимает от 4-х месяцев

 

Что предлагает наша компания ведению рекламы в интернете?

На каждый ключевой запрос мы проставляем специальные метки (UTM), чтобы максимально полно оценивать эффективность каждого запроса. После получения необходимого количества переходов по объявлению принимается решение об эффективности и удаляется (отключается) при необходимости.

Ежемесячные отчеты которые будут понятны! Для вас мы разработали простую, понятную форму отчета для эффективной оценки нашей работы. Также вы можете в режиме реального времени проверить нашу работу, т.к. пароли и доступы к аккаунту будут у вас.

 

Согласно договору вы получите рекламу и поддержку по рабочим вопросам. Мы гарантируем постоянный прирост клиентов в результате нашей совместной работы.

наши контакты

8 (495) 120-02-13