Бюджет Яндекс Директ


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/a0366517/domains/roi-consulting.ru/public_html/wp-content/themes/roi/single.php on line 119

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

Мы написали уже много статей о том, что такое Яндекс Директ и как он работает, о принципе аукциона и конкуренции ставок, так что в данной статье речь пойдет именно о просчете бюджета в Яндекс Директ.

Для этого нам нужно иметь знания в математики и уметь высчитывать проценты от целого числа. Конечно, в точности до рубля просчитать, но получится, а ошибиться на плюс – минус 10% не так критично для бизнеса в интернете.

Директ прогноз бюджета

Давайте представим, что мы занимаемся установкой кондиционеров. Ведь в основном такими просчетами занимаются начинающие предприниматели, то речь пойдет о компании с небольшой численностью работников, примерно в 3 человека.

Два монтажника кондиционеров и один менеджер по продажам для ответа на телефонные звонки с сайта и формирования заявок монтажникам. Мы не затрагиваем другие расходы на бухгалтера, аренда, закупки флесов и медных трубок т.к. данная статься про бюджет на рекламу.

Из привлечения покупателей пока остановимся только на Яндекс Директ и больше нечего применять не будем.

Давайте подготовим семантическое ядро, состоящее из нескольких запросов, а именно перейдем на Яндекс Вордстат и введем следующий запрос: установка кондиционера

Ключевые запросы

 

И того у нас получилось примерно 56 000 тысяч запросов в месяц только по 7 ключевым фразам. Очень хорошо и неплохо для начала, т.к. если бизнес популярен и высококонкурентный вы всегда найдете своего покупателя, но не забываем про адекватные рынку цены и анализ конкурентов.

 

Прогноз бюджета с помощью Яндекс Директ

Многие просят сделать просчет бюджета в той или иной сфере, хотя многие это могут сделать не отходя от своего домашнего или рабочего компьютера. Вам достаточно зайти на сайт Яндекс Директ и перед вами появиться страница «Оценки бюджета Яндекс Директ».

 

Обязательно выберете город, в каком вы будите показывать рекламу, ну а если вы рекламируетесь по всей России, то отвечать нечего не нужно. Т.к. мы находимся в Москве и большинство наших клиентов тоже, мы будем рассматривать на примере в регионе Москва.

 

Регион был выбран. Мы скопировали (Ctrl + C) и вставили (Ctrl +V) ключевые слова, по которым нам нужно определить бюджет в соответствующее поле на сайте, предварительно удалив в них цифры (количество показов в месяц). В правой колонке страницы сам Яндекс предлагает дополнительные ключевые слова, которые вы также можете использовать.

 

Итак, мы нажали «просчитать бюджет» и получили вот такую таблицу и давайте в ней разберемся.

Она содержит колонки:

  • Фразы – то есть ключевые фразы ваших запросов.
  • Прогноз запросов – сколько в месяц запрашивают ключевую фразу.
  • Позиция – где будет показано объявление (подробнее).
  • Прогноз средней цены клика, руб. – цена за один клик от позиции на которой ведутся торги между рекламодателями.
  • Списываемая сумма, руб. – Начальная ставка аукциона, при которой Ваше объявление будет участвовать в торгах.
  • Прогноз CTR, % Прогноз количеству показов к количеству кликов. То есть если показов будет 100 при CTR 1%,  по вашему объявлению будет 1 клик.
  • Прогноз показов – количество аудитории которые «увидят» Ваше объявление.
  • Прогноз кликов — количество потенциальных покупателей, которые кликнут и зайдут на Ваш сайт.
  • Прогноз бюджета, руб. – бюджет на выбранное ключевое слово

Итак, просчет Вам показал, что за 21 336.80 тысячу рублей вы получите 293 клика или по другому потенциальных покупателя.

 

Но Вас же это не интересует? Да вы потратите 21 336.80, а сколько вы заработаете? Мы Вам расскажем.

Сколько я заработаю на Яндекс Директ

Для всего есть своя формула и звучит она так. Число кликов мы умножаем на 5%, где % это конверсия сайта. Пять процентов это средняя конверсия и в разных направлениях она может составлять разные значения.

293 (количество кликов) х 5% (конверсия сайта) = 14 заявок.

 

Мы надеемся отдела продаж у вас работает хорошо и вы закроете все 14 заявок. Средняя цена установки кондиционера составляет 7 000 рублей и путем легкой формулы мы считаем.

7000 (средний чек) х 14 (заявок) = 98 000 тысяч рублей.

Вычтем затраты на рекламу и получим:  76 663,2 прибыли.

 

Конечно, многое зависит от грамотной настройке объявлений и комплексной проработки семантического ядра, в противном случае Яндекс увеличит цены за клики, тем самым лишив Вас дополнительного дохода, или вообще перестанет показывать Ваши объявления.

 

Обратитесь к профессионалам, не тратьте Ваш бюджет и силы зря. Мы сделаем Ваш бизнес прибыльным.

 

Заказать рекламу