Анализ конкурентов

Хочешь зарабатывать в интернете большие деньги?

Наши статьи помогут тебе в этом!

Подписывайся и получай инструкции по заработку денег бесплатно!

Если вы только пришли на наш сайт то предлагаю сначала прочесть «Что такое Яндекс Директ».

Начну с цитаты: «Учитесь у своего конкурента, потому что он будет учиться у Вас». Эта цитата многое объясняет. Не учитывая конкуренции в своем рынке путь в некуда. Обязательно нужно учесть «фишки» или УТП (уникальные торговые предложения), скидки, акции и прочий набор лояльности к клиенту.

На примере рассказать гораздо проще. Пришла к одному предпринимателю хорошая мысль, заняться сервисом по установке, а также обслуживанию счетчиков воды. Выделил бюджет, просчитал затраты, маржу, сделал хороший Лендинг пейдж, пополнил баланс на Яндекс.Директ и стал ждать продаж. Клиенты заходили, баланс Директа тратился и подходил к нулю, а клиентов все не было. После проведенного анализа проблема была очевидна, цена у конкурентов была ниже на 50% и сервис был лучше. Результат потерянные инвестиции.

Чтобы такого не допустить изначально, «входя» в сферу своей деятельности оцените предложения, условия, сайт и цены конкурентов.

Сегодня мы научимся анализу: Возьмем запрос, к примеру «купить москитную сетку» и введем его в поиск Яндекса.

анализ конкурентов

 

Переходим по ссылке «Показать все» и видим все компании которые рекламируются в Яндекс.Директ по запросу «купить москитную сетку».

 

 

все конкуренты

 

 

Медленно монотонно начинаем прокликивать каждого, да совет не особо, так как вы будете списывать деньги из бюджета конкурентов, но бизнес своего рода противостояние.

 

 

 

 

 

 

На что нам нужно обратить внимание?

  • Первое соответственно цена
  • Уникальное торговое предложение
  • Сервис (какие дополнительные «фишки» применяют)
  • Сайт (удобство на сайте)
  • Есть ли что-либо бесплатное (бесплатное вхождение)

Для этого вот вам небольшая таблица: Скачать

На этом мы закончим и перейдем к сбору семантического ядра сайта.