Создание контекстной рекламы


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/a0366517/domains/roi-consulting.ru/public_html/wp-content/themes/roi/single.php on line 119

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

Создание контекстной рекламы процесс весьма хлопотный и требующий от своего «создателя» определенных аналитических и творческих навыков. Конечно это утверждение справедливо, только если нужен эффект от такой рекламы: приток посетителей, развитие бизнеса, как следствие, увеличение прибыли. В противном случае, создание рекламной компании под силу абсолютно любому человеку, так как интерфейс, что у Яндекс.Директ, что у Google AdWords вполне дружелюбен к пользователю, а наличие большого числа мануалов, «самых полных и подробных» инструкций, курсов, семинаров и вебинаров, заставляют думать, что все просто, как 5 копеек и ни к чему тут навыки и опыт.

Но, остановимся на варианте, когда «алчные» владельцы бизнеса хотят получить за свои деньги видимый и материально ощутимый результат. Что такое контекстная реклама мы уже рассматривали достаточно подробно, теперь же остановимся непосредственно на ее создании. Тем не менее еще раз покажем, как она выглядит, возьмем для примера запрос «купить пшеничный хлеб», ну не все же двери, окна и телевизоры ищут.

 

или «настольная игра морской бой»

Создание контекстной рекламы шаг за шагом

Ниже будут приведены основные этапы в очень общих словах. Когда вы обратитесь к нам, оставив заявку, написав в онлайн чате или заказав обратный звонок, мы подберем максимально подходящий именно вам вариант, дающий результат уже через 3 дня и понятно ответим на вопросы о том как, что и зачем мы сделаем для вас.

Шаг 1: Подготовительный.

Настраиваемся, представляем себе, что хотим получить в итоге, пытаемся объяснить словами, что же именно мы хотим получить в итоге. Можно немного помедитировать, так как отличного результата без стресса не бывает, тут, как в спорте, приходится попотеть, чтобы получить медаль. И еще раз уточняем, что ожидаемый результат понятен.

создание контекстной рекламы желательно организовать не так создание контекстной рекламы желательно организовать не так

Шаг 2: Аналитический.

Вот тут и начинается основная работа директолога или специалиста по работе с контекстной рекламой:

  • анализ конкурентов. Ниша нише рознь и это надо знать, понимать и буквально чувствовать кожей. Чтобы создание контекстной рекламы привело к желаемым результатам необходимо сначала до мелочей изучить нишу и своих конкурентов в ней;
  • разработка и оптимизация семантического ядра. Это один из главных шагов, на которых новички набивают себе шишки, потому что граблей в этом, казалось бы, простом и чистом поле разложено предостаточно. При неправильном подходе можно слить весь бюджет, погнавшись за нерационально дорогими запросами, неэффективными словами, упустить из вида двойное значение. И пропустить коммерчески выгодные варианты;
  • анализ CTR, конверсии и других нюансов. Достаточно привести лишь один пример, потому как, если забраться в эти дебри и подробно расписать о каждом инструменте, то выйдет не короткая статья – описание, а новый том советской энциклопедии. В контекстной рекламе хороший специалист может настроить практически все, что угодно, а теоретически и того больше. В качестве примера возьмем возможность настройки времени показов, всем понятно, что лучшее время – это прайм-тайм, когда большинство людей находятся в сети, а вот глубокая ночь для этого не интересна. Дело обстоит именно так, если надо продвигать строительные материалы или продажу сусликов, но если ваш клиент – это ночной клуб, суши 24 часа или пицца с круглосуточной доставкой? Есть о чем задуматься.

Шаг 3: Практический.

Вся проделанная работа со второго шага воплощается в жизнь в виде запуска рекламной компании. И именно тут и потребуется креатив, о котором говорилось в самом начале. Чтобы привлечь пользователя и обеспечить себе большее число переходов, рекламный текст должен быть цепляющим, интересным, то есть выделаться из общей разноцветной массы (а это посложнее, чем из серой).

Шаг 4: Корректировочно–результативный.

Как ясно из названия, смотрим на результат, при необходимости вносим коррективы, радуемся новым клиентам и выросшим оборотам и строим планы на новую рекламную кампанию.

Раньше мы писали о фриланс специалистах по контекстной рекламе и там приведен список полезной литературы по этой теме. Она может пригодиться и вам, если хотите еще до начала работы с нами представить что и как устроено.