Контекстная реклама в бизнесе


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/a0366517/domains/roi-consulting.ru/public_html/wp-content/themes/roi/single.php on line 119

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

Во все времена любой бизнес в интернете нуждался в рекламе. Хорошая рекламная кампания действительно является двигателем торговли. Товар или услуга обязаны быть узнаваемыми, востребованными и конкурентоспособными на рынке и добиться этого — задача любого бизнесмена. Реклама абсолютно точно является хорошим помощником в решении этой задачи.

 

От столбов к сетям

До появления интернета самым простым, дешёвым, а поэтому популярным способом предложить свой товар или услугу была расклейка объявлений. Я помню, как в 90-е годы их расклеивали где угодно – на остановках, фонарных столбах, деревьях, подъездах, лифтах, в общественном транспорте и чуть ли не на спинах прохожих.

рекламные объявления

Можно было написать всё что угодно и наклеить куда угодно, люди расклеивали объявления о продажах, покупках, услугах, обмене, поиске жён и домашних животных. Сейчас люди делают всё то же самое, только в сети интернет.

 

Контекстная реклама без интернета

Но представьте, что интернет не изобрели  и уровень развития рекламы стал настолько высоким, что человек наклеивает своё бумажное объявление с целью купить кухонный гарнитур недорого и к нему в ту же секунду подходят несколько человек с фотографиями именно такого гарнитура, подробными характеристиками, коммерческими и уникальными торговыми предложениями и разными ценами. Именно так бы выглядела контекстная реклама, если пофантазировать и провести аналогию с современными интернет-сервисами Яндекс.Директ или Google.Adwords.

 

За что платить?

Эти сервисы позволяют моментально вычислить потенциальных покупателей для каждого товара или услуги и показывать им рекламные объявления именно того, что они ищут. Это и есть контекстная реклама.

Контекстная реклама может быть очень эффективной для интернет-бизнеса, если грамотно и вдумчиво подойти к процессу её настройки. Настроить можно практически всё – от стоимости клика, которую вы платите за каждое нажатие на ваше объявление до точного времени показов этих объявлений пользователям. Цена за клик устанавливается по принципу аукциона и в зависимости от текущей конкуренции.

Например, в том же сервисе Яндекс Директ стоимость клика начинается от 30 коп. То есть это цена, которую вы заплатите за то, что потенциальный клиент перейдёт по объявлению на ваш интернет-ресурс, например сайт или лендинг пейдж.

 

Простой расчёт

Рассчитать приблизительную стоимость за клик не сложно, это помогает сделать всё тот же сервис Директ. Ниже представлена таблица цен на клики с ориентацией на спецразмещение для разных категорий запросов по состоянию на 28 июля 2017 года:

стоимость клика

Помимо прогноза стоимости клика, сервис позволяет получить прогноз количества кликов исходя из стоимости. Ниже приведён пример зависимости этих показателей по ключевому запросу «женские часы»:

количество кликов

Если подходить к настройке контекстной рекламы профессионально и не отпускать её в свободное плавание, а постоянно следить за ней и оптимизировать, то стоимость клика со временем снижается, CTR растёт, рекламный бюджет расходуется более эффективно, а соответственно ваши затраты на привлечение клиентов сокращаются.

Пусть ваш бизнес развивается и растёт. Мы всегда рады вам в этом помочь. Подписывайтесь на наши статьи.