Ведение рекламы

отчет по ведению рекламы хостелы

отчет по ведению рекламы хостелы
отчет по ведению рекламы хостелы
отчет по ведению рекламы хостелы
отчет по ведению рекламы хостелы
отчет по ведению рекламы хостелы

Ведение контекстной рекламы: сеть хостелов и общежитий

Реклама – главная составляющая полноценного развития бизнеса, поэтому вклад в нее не менее важен, чем в производственный процесс или другие сферы деятельности. Наша компания предоставляет рекламные услуги не первый год, каждое задание для нашей команды интересно и увлекательно.

Чуть больше месяца назад к нам обратился клиент, которому необходимо было создать грамотную рекламу в интернете, которая будет стильной и креативной. Стоит отметить, что интернет в наше время занимает один из главных сегментов в сфере ведения бизнеса. Поэтому реклама в сети дает высокий результат, так как бизнесу в интернете уже свыше 10 лет, так что не менее популярна и реклама для общежитий и хостелов, учитывая их количество и спрос на них.

Первое касание или узнать клиента ближе

Первым этапом при создании рекламы, становится знакомство с заказчиком. Изначально требуется узнать, как можно больше информации о новом клиенте и о бизнесе, который требует продвижения. Для этого проводится брифинг с заказчиком в удобном для него формате. Формат удобен тем, что не нужно много писать и заполнять анкеты, состоящие из 100 вопросов, в нашей анкете всего 10 вопросов и только по делу.

Конечно, время для брифа тоже нужно, но так быстрее. Важность анкетирования состоит в том, что лишь сам заказчик может в полной мере рассказать о собственном деле, нюансах и особенностях. Эти пункты нужны для создания продающей страницы.

Что удалось узнать из разговора:

  • подробную характеристику общежитий и хостелов;
  • о главных конкурентах – их плюсы и минусы;
  • о целевой аудитории, которая интересуется общежитиями или хостелами.

Заказчик подробно и детально отвечал на все вопросы, что говорит о его полном погружении в любимое дело. Новая задача – это спортивный интерес для нашей команды. Засучив рукава, сотрудники приступили к выполнению заданию по настройке контекстной рекламы.

Искусство творения

Действия нашей команды заключаются в следующем:

  • детально проанализировать рынок и выделить конкурентов и их слабые стороны (Например: нет Wi-Fi в номере);
  • выделение целевой аудитории клиента, которая нацелена на заселение в наши хостелы;
  • выборка важных аспектов и устранение ненужных моментов, которые мешают при совершении заказа;
  • нужно написать текст, который будет продающим; c его помощью делается упор на выгоду будущих клиентов;
  • оптимизация и размещение тематических фраз.

Для любого рекламиста отправной точкой становятся непосредственно результаты маркетингового аудита. Поскольку получить в полном объеме необходимые сведения без такого исследования невозможно. Опираясь на такой маркетинговый «фундамент» мы смогли начинать творить саму идею.

Важно продолжать рекламную линию заказчика, поскольку резкое ее изменение может принести ненужный эффект. Поэтому изучили какие рекламные действия были в прошлом. Как оказалось заказчик раньше не обращался к услугам данного рода. Поэтому нам можно было начинать все с чистого листа, не подстраиваясь под рамки.

Поскольку рекламе доверяют не в полной мере, то важно было использовать доказательную базу. В рекламе было упоминание о достижениях фирмы, что значительно повышает доверительное отношение клиентов.

Результат не за горами

Заказчик остался доволен нашей работой. Сказал, что клиентов стало намного больше, а заказы крупнее. Это результат увеличения просмотров и правильно созданных продающих текстов. Наша работа нацелена на такой результат. Экономия на рекламе общежитий и хостелов не приведет к успеху. Если нужен развивающийся бизнес, тогда без нее не обойтись. Особенно в наше время, когда конкуренция на рынке большая.

Ведение контекстной рекламы