Создание сайта для юриста
Заказчики часто рекомендуют нас своим знакомым. Вот и в этот раз получилась такая же история: по рекомендации к нам обратился клиент, которому как воздух был необходим одностраничный сайт. Основная сложность заключалась в сроках – страница нужна была даже не срочно, а «внезапно».
Информация – это самое важное
Ну что ж, нам такие авралы не в новинку, поэтому засучили рукава – и вперед. Первым делом стали знакомиться с бизнесом клиента – компанией, предлагающей юридические услуги. Тут нам повезло – заказчик понимал, что без его непосредственного участия в процессе хорошего сайта не получится. Поэтому информацию давал самую полную – о фирме, конкурентах и своих клиентах. Работать с таким партнером – одно удовольствие.
Также в нашей команде есть три сотрудника с высшим образованием по специальности юрист, что способствуют полному пониманию требований заказчика и дальнейшего сотрудничеству в развитии сайта.
Мы, со своей стороны, активно собирали данные – некоторые вещи наш заказчик считал само собой разумеющимися и не рассказывал нам о них. Например, он подробно расписал свою квалификацию и цену на услуги, а мы узнали, что для его потенциальных клиентов не менее важна возможность получения консультаций по любым вопросам через сайт. А раз это важно для посетителей – обязательно отражаем эту информацию в тексте. И таких нюансов в нашей работе множество. Причем именно такие, казалось бы, «мелочи», позволяют удерживать посетителей на сайте и превращать их в клиентов.
После проведения маркетингового анализа и написания «цепляющего» текста приступаем к разработке дизайна и верстке макета. Здесь у нас люди серьезные, заказчик – довольно влиятельный в своей сфере. Поэтому сразу отказываемся от игривых зеленых, красных и проч.цветов. Но и в траур впадать нельзя. Остановились на компромиссном решении – кроме стандартных белых и серых оттенков, на странице будет оптимистичный зеленый и надежный фиолетовый цвета.
Увеличиваем конверсию
Для увеличения конверсии решили добавить на сайт «кейсы» или по другому примеры выиграных дел – и не прогадали. Это очень удобно – посетитель с точностью 99,9 % обращает на них свой взгляд и уже больше доверяет нашему заказчику.
Для удобства управления и добавления новых побед заказчика была внедрена система управления контентом. С помощью неё заказчик сам может изменять текста, картинки и вносить любые изменения без нашего участия.
Работа над сайтом почти закончена. Теперь можно проверять страницу на адаптивность – для современных интернет-ресурсов это жизненная необходимость. По статистике, больше половины пользователей (51,4 %) заходят в интернет со смартфонов, планшетов и иных гаджетов.
Все, сдаем работу. Клиент доволен вдвойне – во-первых, он за доступную стоимость и в короткие сроки получил сайт, который ему понравился. А во-вторых, бонусом от ROI-consulting шла настройка рекламы в Интернете – услуги юриста сразу увидели множество пользователей, и поток клиентов за первый месяц увеличился на 27 %. Это позволило окупить стоимость разработки и создания сайта за 20 дней с момента закуска.
Если и вы хотите получить такие же впечатляющие результаты в сфере, где так и кишат «акулы»-конкуренты – обращайтесь, сделаем!