Клиент: Юрист Леонид Козак

Сайт: http://kozak.site/

Дата: 10 января, 2018

Технологии:

  • Адаптивная верстка – на всех устройствах (смартфон, планшет) выглядит корректно.
  • Разработка дизайна каждой страницы сайта
  • Фотогалерея
  • Интеграция CMS
  • Реклама в Яндекс

Landing Page

Создание сайта для юриста Создание сайта для юриста Создание сайта для юриста Создание сайта для юриста Создание сайта для юриста Создание сайта для юриста

 

Создание сайта для юриста

Заказчики часто рекомендуют нас своим знакомым. Вот и в этот раз получилась такая же история: по рекомендации к нам обратился клиент, которому как воздух был необходим одностраничный сайт. Основная сложность заключалась в сроках – страница нужна была даже не срочно, а «внезапно».

Информация – это самое важное

Ну что ж, нам такие авралы не в новинку, поэтому засучили рукава – и вперед. Первым делом стали знакомиться с бизнесом клиента – компанией, предлагающей юридические услуги. Тут нам повезло – заказчик понимал, что без его непосредственного участия в процессе хорошего сайта не получится. Поэтому информацию давал самую полную – о фирме, конкурентах и своих клиентах. Работать с таким партнером – одно удовольствие.

Также в нашей команде есть три сотрудника с высшим образованием по специальности юрист, что способствуют полному пониманию требований заказчика и дальнейшего сотрудничеству в развитии сайта.

Мы, со своей стороны, активно собирали данные – некоторые вещи наш заказчик считал само собой разумеющимися и не рассказывал нам о них. Например, он подробно расписал свою квалификацию и цену на услуги, а мы узнали, что для его потенциальных клиентов не менее важна возможность получения консультаций по любым вопросам через сайт. А раз это важно для посетителей – обязательно отражаем эту информацию в тексте. И таких нюансов в нашей работе множество. Причем именно такие, казалось бы, «мелочи», позволяют удерживать посетителей на сайте и превращать их в клиентов.

После проведения маркетингового анализа и написания «цепляющего» текста приступаем к разработке дизайна и верстке макета. Здесь у нас люди серьезные, заказчик – довольно влиятельный в своей сфере. Поэтому сразу отказываемся от игривых зеленых, красных и проч.цветов. Но и в траур впадать нельзя. Остановились на компромиссном решении – кроме стандартных белых и серых оттенков, на странице будет оптимистичный зеленый и надежный фиолетовый цвета.

Увеличиваем конверсию

Для увеличения конверсии решили добавить на сайт «кейсы» или по другому примеры выиграных дел – и не прогадали. Это очень удобно – посетитель с точностью 99,9 % обращает на них свой взгляд и уже больше доверяет нашему заказчику.

Для удобства управления и добавления новых побед заказчика была внедрена система управления контентом. С помощью неё заказчик сам может изменять текста, картинки и вносить любые изменения без нашего участия.

Работа над сайтом почти закончена. Теперь можно проверять страницу на адаптивность – для современных интернет-ресурсов это жизненная необходимость. По статистике, больше половины пользователей (51,4 %) заходят в интернет со смартфонов, планшетов и иных гаджетов.

Все, сдаем работу. Клиент доволен вдвойне – во-первых, он за доступную стоимость и в короткие сроки получил сайт, который ему понравился. А во-вторых, бонусом от ROI-consulting шла настройка рекламы в Интернете – услуги юриста сразу увидели множество пользователей, и поток клиентов за первый месяц увеличился на 27 %. Это позволило окупить стоимость разработки и создания сайта за 20 дней с момента закуска.

Если и вы хотите получить такие же впечатляющие результаты в сфере, где так и кишат «акулы»-конкуренты – обращайтесь, сделаем!

Заказать лендинг пейдж