Лендинг пейдж примеры


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/a0366517/domains/roi-consulting.ru/public_html/wp-content/themes/roi/single.php on line 119

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

Лендинг нужен самому широкому кругу людей, от федеральной компании, продающей мебель, до отдельного человека, написавшего свою книгу. Давайте рассмотрим все на примерах.

Первый пример хорошего лендинг пейдж

Овощная база «Солнышко». С первого экрана понятно что тут предлагаю, видно выгоды клиента и преимущества товара.

лендинг пейдж примеры

Дальше подробно расписаны преимущества, гарантии, условия.

пример лэндинг

Все красиво и понятно, но кто такие все-таки эти солнышки? Откуда берутся овощи? В каких условиях их выращивают? А вот и подробный ответ на все.

пример лендиг

Так как это продукты питания, то крайне важно, чтобы они соответствовали стандартам, были экологически чистимы, не подвергались химической обработке. Лучшим доказательством тут будет наличие сертификатов ГОСТ. А полный прайс лист поможет точно сориентироваться насколько эти овощи подходят в финансовом плане.

сертификат лэндинг

Схема работы доступно объясняет, как происходит весь процесс от подачи заявки до получения товара. И в завершение отзывы, которые повышают кредит доверия, не так, как документы, потому что не указано какого именно магазина или ресторана, но тоже чувствительно.

схема работы landing page

Пример 2

Вот предлагается книга по работе с Google Analytics, смотрим первый экран.

google аналитика лэндинг

Все понятно. Этот товар рассчитан на узкую аудиторию, которой достаточно этой информации, чтобы решить может тут быть что-то интересное или не может, мы решили, что может и пошли дальше, в смысле ниже.

Вот и описание предлагаемого продукта с его преимуществами.

пример обучающего лендинга

А дальше не совсем обычный, но весьма сильный пример. Покупателю предлагают ознакомиться с подробным содержанием первой главы, чтобы узнать полезна ли она будет именно ему.

купить через landing

Мы решили, что книга полезна, но возникает вопрос, а знает ли автор, о чем он пишет? Может просто набрал с миру по нитке и выдает за шедевр? А вот и ответ.

И в финале то, ради чего все и было затеяно.

Пример 3

Строительство коттеджей. Сразу видно что предлагается и сколько это стоит. Ничего лишнего, но достаточно, чтобы заинтересовать

СТА, магнит, таймер и преимущества + выгоды.

Информация о компании и процессе работы.

Еще раз преимущества и выгоды клиента. Вроде второй раз о том же самом, но уже по-другому, поэтому выглядит все органично и усиливает эффект «принципом ненавязчивого повторения».

УТП. Просто, по пунктам, очень легко для восприятия, что интересно, прямо в торговом предложении даны ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.

Дальше еще раз повторяется призыв к действию и дана волшебная кнопка, но мы повторяться не будем, поэтому переходим к портфолио. Примеры домов даны на трех экранах, плюс имеется предложение скачать каталог и посмотреть все работы. Очень правильное решение, так как когда заранее не получается «пощупать» и «попробовать на зуб», то насмотреться всласть просто необходимо. Да и причиной выбора именно этой компании может послужить то, что клиенту попадется на глаза дом его мечты, а если их всего 2-3, то вероятность этого крайне мала.

Схема работы и сразу форма заявки.

Отзывы довольных клиентов. Очень подкупает, что указаны не только имена, но и фамилии и города, все это дает уверенность в том, что это реальные люди и при желании их можно найти и спросить о компании. И тут же гарантии, но как-то они тут не совсем к месту.

И в завершении призыв и контакты.

И еще несколько примеров удачных лендингов, точнее, их первых экранов

 

 

 

Ошибки, допускаемые при создании лендинга

Интересно может ли кто-нибудь подсчитать соотношение «хороших» и «плохих» посадочных страниц? Скорее всего, сделать это не реально, так как объективности, при визуальной оценке, тут быть не может, а показатели не всегда зависят от самого лендинга. Но тем не менее в сети достаточно примеров, о которых двух мнений быть не может – это некие крайности, которых стоит избегать тем, кто не хочет, чтобы его избегали клиенты.

Все хорошо в меру

Дизайн очень важен, но иногда его бывает столько, что хватило бы на десяток страниц. К этому же можно отнести и избыток призывов к действию, и чрезмерное количество «основных» элементов, рассеивающее внимание.

Отсутствие призыва к конкретному действию

В этом случае человек просто не знает, что ему делать дальше, вот хочет забыть о проблемах с бухучетом, и месяц бесплатно хочет, а как получить это неведомо.

Ссылки на другие страницы

Даже если это ссылка на основной сайт. Например, есть лендинг для телевизора самсунг, клиент им заинтересовался, но тут нажал на ссылку, ведущую на главную страницу компании. Возможность, что он вернется обратно, крайне мала, но это не так страшно, если он купит что-то все-таки у этой компании. Вполне вероятно, что посмотрев другие телевизоры, он обратит внимание на разные цены у одинакового по характеристикам товара, благодаря этому захочет посмотреть цены на этот товар у других компаний, найдет дешевле и купит там. Не будь этой ссылки, а только «суперцена», «еще всего 2 дня», то у клиента просто не появилось бы такой мысли: идти и сравнивать.

Другой пример: на сайте продается электронная книга по маркетингу и дана ссылка на отзывы о ней на сторонний ресурс, а на том ресурсе и о других книгах написано, а они еще и бесплатны, а у них и плюсиков (галочек, звездочек) больше – и нет у них больше клиента.

Незаметная лид форма

Это, конечно, лучше, чем вообще никакой, но для эффективного лендинга она должна быть яркой и заметной.

Отсутствие заголовка

Вот пришел человек на такой лендинг, а там все хорошо: написано интересно, циферки красивые, обещания приятные, вот только что это и для чего ему нужно не понятно.

Проверяйте конечный результат

Банальные ошибки и опечатки тут даже не рассматриваются, а вот соответствие или несоответствие текста и изображения может произвести не очень хорошее впечатление. Например, лендинг компании, предоставляющей услуги выездного свадебного регистратора. Там все очень красиво, торжественно, празднично, вот и отзывы счастливых новобрачных, но на одном из них взгляд почему-то зацепился, что-то не так.

Возвращаемся на несколько отзывов назад, и вот оно.

Кто-то может предположить, что это просто одна иллюстрация ко всем отзывам, да, это было бы странно, но можно списать на «он художник – он так видит», однако нет.

Каждому отзыву свои молодожены. Конечно, если спросить напрямую, то ответят, что просто ошиблись, недосмотрели, перепутали, ну или, в крайнем случае, маркетолог – подлец, а мы ничего не знали. Но тут уже все равно, как в анекдоте: «ложечки то нашлись, а осадок остался».

Но нам же не нужны такие осадки, поэтому, даже когда вы идете самым надежным путем – доверяете работу специалистам, все равно проверяйте сами, ведь специалисты, как ни странно, тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо, даже ошибки. Нет лучшего учителя, чем опыт, и лендинг не является исключением, но зачем набивать собственные шишки, когда можно досконально изучить чужие?

Вывод

Лендинг – это обширная, сложная, но увлекательная тема. Есть несколько очень неплохих конструкторов, позволяющих создать свою посадочную страницу любому человеку, но даже при использовании стандартных решений, стоит добавлять индивидуальность, ведь делаются они для людей, а люди, в большинстве своем, решают сначала эмоциями, а только потом разумом.

Как не бывает двух абсолютно одинаковых щенков, так не бывает и двух идентичных посадочных страниц, даже если собраны они на одном конструкторе. Пробуйте, экспериментируйте, тестируйте и обязательно найдете свой идеальный вариант, а то и не один.

 

Нужен продающий лендинг?

Мы специализируемся на посадочных страницах уже более 6 лет, а это значит мы готовы дать Вам лучшую «упаковку» вашего продукта. Юридические гарантии и подарок в виде настройки контекстной рекламы отличное предложение для старта и развития бизнеса!

Оставить заявку