Размещение рекламы на Яндекс

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

В этой статье мы разберем, как разместить бесплатную рекламу в интернете для привлечения клиентов на свой сайт или лендинг.

На различных сайтах и форумах с тематическими обсуждениями и статьями про «бесплатную рекламу», нет подробной инструкции,  как это сделать, но потратив 20 минут своего времени, вы научитесь сами публиковать свои объявления в Яндекс и получать клиентов уже через несколько часов.

Вы что-нибудь слышали про контекстную рекламу? Это самый быстрый и надежный способ рекламы в Яндекс. С помощью контекстной рекламы можно, например, получить посетителя на сайт, который хочет «купить букет цветов» прямо здесь и сейчас!

Содержание:

  1. Про интернет рекламу
  2. О ключевых фразах и минус словах
  3. Подбор ключевых слов для рекламы
  4. Запускаем рекламную кампанию в Яндекс
  5. Составление объявлений в Яндекс
  6. Как узнать бюджет на рекламу в Яндекс

 

Про интернет рекламу

Яндекс – это вторая по величине поисковая система после Google, которая предлагает массу возможностей не только в плане поиска информации, но множество других сервисов. Например: электронная почта, такси, маркет и другие. Мы как рекламодатели остановимся на сервисе Яндекс Директ.

Яндекс Директ служит для размещения рекламы непосредственно в Яндексе, то есть прямо на поиске. Реклама в поисковых системах (не важно Яндекс или Google) называется «контекстная реклама». Работает она по принципу ключевых фраз, а сейчас поподробнее.

Как выглядит контекстная реклама

 

О ключевых фразах и минус словах

Ключевые фразы это те слова, по которым ваши покупатели ищут ваш товар в интернете. Представьте себе, что вы, например, хотите купить себе новый iPhone через интернет. Вы заходите в поиск Яндекс и пишете в поисковую строку запрос «Купить iphone». Ключевой фразой будет являться «Купить iphone». Не важен порядок слов и длинна фразы, все эти фразы будут являться ключевыми фразами.

Вот пример различных ключевых фраз: «заказать iphone», «цена iphone», «заказать iphone 10», «купить 6 iphone».

Все эти слова являются ключевыми фразами, которые вводят пользователи в поисковики для покупки этого телефона. Если непонятно задавайте вопросы в комментариях и мы обязательно расскажем более подробнее.

По правилам сервиса Яндекс Директ объявления показывается всегда, если в поисковик ввели ключевой запрос, по которому вы дали рекламу. Это означает, что если в вашей рекламе есть ключевой запрос «купить  iphone», то она будет показана также и по запросу «купить бу iphone», «купить зарядку для iphone», «купить инструкцию от iphone». Улавливаете суть?

Вот еще пример: Вы занимаетесь ремонтом окон, но только пластиковых (ПВХ). У вас есть ключевая фраза «ремонт окон». Но как мы знаем, объявление будет показываться по всему шлейфу запросов, которые содержат эту фразу. Например: «ремонт деревянных окон», «ремонт окон своими руками», «ремонт окон бесплатно».

Получается, мы будет давать рекламу не эффективно и оплачивать не целевые клики. Выход из этой ситуации есть и это добавлять ненужные и нежелательные ключевые фразы в минус-слова.

Минус-слова – это своего рода фильтр, исключающие вероятность показа вашего объявления, если в запросах пользователей будут присутствовать слова, не относящиеся к вашему предложению. Это позволит сэкономить средства на вашем счету.

Принцип работы прост. Вы добавляете их в специальную колонку. И по этим словам или фразам показ объявления НЕ будет. Добавить их можно сюда.

Добавляем минус фразы

Самые частые минус слова можно скачать тут. Обязательно разделите их запятыми. Мы рассмотрим их добавление более подробно и разберем на примере ниже.

Но мы отошли от темы. На сегодняшний день, контекстная реклама, это эффективный рычаг взаимодействия с вашими потенциальными покупателями при хорошей настройке. Мы предлагаем свои товары только тем людям которые в этом заинтересованы здесь и сейчас.

Вот несколько плюсов контекстной рекламы и сервиса Яндекс Директ:

  • Эффективный способ предложения каких-то товаров или услуг через интернет. Она отображается на страницах в виде текстового предложения и только заинтересованным людям. Размещается над поисковой выдачей Яндекса, то есть ваше объявление всегда первое в поиске.
  • Реклама для мобильных телефонов – это объявления, размещаемые в мобильных сервисах. Она тоже является контекстной, но только предназначена для мобильные устройства.
  • Реклама медийного типа – это один из способов показа объявлений, имеющих не только текст, но и изображение или видео.

 

Из всех перечисленных способов бесплатно разместить рекламу, можно, но придется платить за каждый переход по рекламному объявлению сумму от 3 рублей. При этом 20% из показанных объявлений не останутся без внимания. Это данные статистики, которые постоянно подтверждаются.

Грамотно составив рекламную кампанию и  стоимость за клик можно обеспечить себе безбедное существование уже через несколько часов после запуска. Конечно, все зависит от сферы вашего бизнеса. Если вы занимаетесь бизнесом со средним чеком ниже 2500 тысяч рублей контекстная реклама не для вас. (Кроме интернет магазинов)

 

Подбор ключевых слов для рекламы

Как вы поняли нам необходимо иметь ключевые слова для рекламы, но где же их взять?  Есть профессиональные платные программы, например:

Бесплатные:

 

Различия в удобстве и охвате. Если вы хотите стать директологом, то конечно используйте профессиональные инструменты сразу, а чтобы  сделать свою первую рекламу на Яндекс достаточно и бесплатных сервисов.

Переходим по ссылке https://wordstat.yandex.ru/ и в появившемся окне вводим ключевую фразу. Поиск ключевых слов не очень то и сложен. Нам нужно указать ключевое слово по которому мы хотим посмотреть ключевые фразы для дальнейшей рекламы и использовать их.

Подбор слов для рекламы

Если вы используете браузер Chrome то для него есть специальный плагин Yandex Wordstat Helper. Он поможет сохранять ключи в колонку справа. Скачать его можно тут.

Если реклама ориентируется на конкретный регион, то раскрываем список «Все регионы» и выбираем необходимый нам. У нас, например это Москва и область. Более подробно о сервисе Вордстат можно ознакомиться в статье «Как работать с Яндекс Вордстат»

После нажатия кнопки «Подобрать» сервис отображает список ключевых слов в два столбца. Это те запросы, которые делались пользователями за последний месяц в вами выбранном регионе. При этом в левом столбце находятся фразы, которые используются вместе с вашим ключевым запросом, а в правом похожие фразы. Похожие фразы можно использовать для анализа и добавления к своим ключам. Похожие фразы не всегда точно попадают в ваш ключевой запрос, но из них тоже забирают подходящие ключевые запросы.

Не забудьте прочитать про операторы в Яндекс Директ. Эта статья помоет вам сэкономить на рекламе.

Чем больше количество показов, тем лучше запрос и выше вероятность показа вашего объявления, но не стоит забывать о конкуренции.

Сохраняем ключи в файл или блокнот. Они нам понадобятся при составлении объявления.

 

Запускаем рекламную кампанию в Яндекс

Можно обратиться к услугам различных посреднических компаний, которые за вас создадут объявления на заданную тему или для конкретных товаров, будут размещать их и контролировать оплату за клики. Все это хорошо, но если ваша цель – сэкономить по максимуму, нужно действовать самостоятельно. Путь трудный, но и результат будет 100 процентный.

Первым делом нужно зарегистрировать почту на Яндексе. Для этого кликаем сюда и следуем инструкциям на экране.

регистрация почты яндекс

Вводим имя, фамилию, желаемый логин в почты, который является единым для всех сервисов Яндекса, указываем пароль, телефон и нажимаем кнопку зарегистрироваться. Все регистрация завершена, нет нечего сложного.

Если почта уже зарегистрирована, то пропускаем это шаг и двигаемся дальше.

Заходим в почту и кликаем в левый угол как показано на картинке.

заходим в яндекс директ

 

Выбиваем «Все сервисы»

нажимаем все сервисы

Прокручиваем появившуюся страницу немного ниже и находим сервис Директ.

Яндекс директ

 

Нажимаем «Запустить рекламу»

Запускаем рекламу Яндекс Директ

 

При желании можно получить рекомендации на свою почту, но на данном этапе мы просто пропускаем этот шаг, нажав кнопку «Продолжить»

Продолжить Яндекс Директ

На следующем этапе необходимо создать кампанию. Сервис предлагает следующие разновидности объявлений:

 

  • текстово-графическое;
  • динамическое;
  • посредством мобильных приложений;
  • медийное.

 

Но в статье мы опишем самую распространенную рекламу типа «текстово-графическое объявление». Выглядит на поиске Яндекс так:

реклама в яндексе пример

Но возвращаемся к настройке. Нужно придумать название, создать расписание показов, указать регионы показа вашего объявления.

Название кампании можно всегда поменять при необходимости. Оно нужно нам, чтобы понять к чему относятся та или иная группа.Меняем настройки рекламной кампании

 

Тут мы настраиваем время показа объявления.

Настройка времени показа объявления

Зеленым выделены дни и часы по которым мы работаем. В данном примере мы работаем с Понедельника по Пятницу, с 9 утра до 19 вечера.

Настройка временного таргетинга Яндекс

Теперь указываем город или страну по которому хотим запустить рекламу. Например, по Москве и области как у нас в примере. Также можно указать страну, например Россия, если у вас есть доставка на товар или вы не привязаны к конкретному городу.

Выбираем географический охват

Здесь же можно управлять показами и подключить Яндекс Метрику, чтобы контролировать количество переходов по вашему объявлению, тем самым просчитывая его эффективность. Чтобы быть в курсе всего происходящего с вашим счетом и кампанией в целом, подключите уведомления посредством смс и на электронную почту.

 

На этой же странице можно указать  минус-слова, о которых мы написали выше. Мы добавим их позднее. К этому этапу следует более ответственно отнестись, потому что от правильности выбора слов зависит эффективность вашей рекламной кампании.

Продолжаем настройку директ

 

Составление объявлений в Яндекс

Перед нами открылось самое важное окно «Создание группы объявлений», но прежде мы рекомендуем прочитать статью про составление УТП. Статья научит вас профессионально составлять рекламные текста и толкать посетителей сайта к покупкам.

Создание объявлений яндекс директ

У нас появились следующие поля:

  • Название группы — В этом поле мы указываем название нашей крупы объявлений. Оно является информативным только для нас. В дальнейшем мы будет знать что в группу с названием «Купит iphone» ключевые запросы связанные с этим направлением.
  • Тип объявления – оставляем текстово-графическое.
  • Заголовок 1 – Рекомендуем тут использовать ключевое слово с полным вхождением. Например в нашем случае это «Купить iPhone».
  • Заголовок 2 — Тут вы должны проявить фантазию. Рекомендуем не использовать шаблонные фразы, а подумать чем именно вы можете «зацепить» вашего клиента.
  • Текст объявления – Раскройте свое объявление. Напишите что вы дарите подарки или у вас есть бесплатная доставка.
  • Ссылка на сайт – не забудьте указать ссылку на ваш сайт или на конкретную страницу сайта с этим товаром/услугой.

 

Прокручиваем страницу нижи и в поле ключевые слова вставляем наши ключи которые мы собрали на странице Яндекс Вордстат. У нас это были:

 

iphone 7 купить

iphone 8 купить

iphone plus купить

iphone x купить

iphone купить в москве

купить iphone

 

Добавление ключевых слов

 

Также не забываем добавить минус слова. Обратите внимание слова и словосочетания разделяются знаком «-»

Добавление минус слов

Далее нажимаем сохранить и на появившейся странице отправляем на модерацию.

Отправляем на модерацию объявления

После чего сервис попросит нас оплатить рекламу. Это можно сделать любым способом начиная от оплаты картой до выставления счета на юридическое лицо.

 

Как узнать бюджет на рекламу в Яндекс?

Чтобы оценить затраты на рекламу Вам необходимо перейти на сервис по прогнозу бюджета Яндекс Директ.

 

Обязательно заполняем эти строки и нажимаем «Посчитать»

Прогноз бюджета для рекламы

Сервис выведет для вас таблицу с предполагаемым количеством запросов, показов и кликов. Здесь же указывается цена без учета НДС всей рекламной кампании за период в 30 календарных дней. Рекомендуется нечего не менять и примерно просмотреть цены на рекламу в настоящий момент. Прогнозы не совсем точны и могут быть ниже или выше.

Если у Вас остались вопросы, напишите их в комментариях и ответ вы получите в течении часа.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]