Причины заказать лендинг

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

Бывает, что к нам обращаются владельца бизнеса с просьбой «увеличить продажи с сайта». Мол, вот она – страница. Вроде все есть – информация о фирме, о всех товарах – а продаж нет. Что делать, шеф?!

 

Коротко о лендингах

В таких случаях у меня ответ один – заказать лендинг. Что это такое? Рассказываю.Лендинг

Лендинг – особый одностраничный сайт, заточенный исключительно на совершение целевого действия (купить, заказать, подписаться, оставить данные и проч.) При его создании используют различные маркетинговые приемы и фишки, цепляющие клиента за живое. Поэтому у посетителя практически нет шансов уйти со страницы, не выполнив то, что мы от него хотели.

На лендингах для простых товаров можно сразу купить товар или заказать услугу («купить часы», «заказать суши» и т.п.) Но чаще ресурс становится частью воронки продаж – особенно для сложных и дорогих товаров. В этом случае посетитель лендинга оставляет свои данных, после чего в игру вступает менеджер. Пример – предложение оставить заявку на расчет стоимости дизайн-проекта.

Как действует лендинг? Вот представьте – пользователь ищет в интернете нужный продукт. И видит ее – страницу с четко проработанной структурой. Посетитель понимает, что ему нужно именно это, изучает наглядные и убедительные преимущества товара. После этого заполнилть удобную форму заказа – дело 10 секунд. Результат – клиент совершает действие, которое от него ждут.

 

10 причин сделать лендинг

Но тут мой заказчик спрашивает: «Ведь у меня уже есть сайт. Зачем мне еще какой-то лендинг?» Отвечаю – сайт нужен для того, чтобы проинформировать клиента. А лендинг – для того, чтобы продать. На сайте внимание посетителя рассеивается. А если человек видит возможность не покупать – он ею обязательно воспользуется.

И это не единственный аргумент в пользу продающего одностраничника. Я насчитал еще минимум 10.

  1. Лендинг захватывает и прочно удерживает внимание посетителей. Он продает только 1 товар. Такая конкретика упрощает выбор посетителю – все свое внимание он сосредотачивает именно на 1 продукте: его преимуществах, выгодах, свойствах, характеристиках и т.д. По статистике, посетители на 115 % чаще заполняют форму обратной связи узко направленного лендинга, чем обычного сайта. Главные и прочие страницы ресурса создаются с целью рассказать о компании, но не продать товар. На сайт заходят, узнают информацию и уходят – лишь 1 % посетителей оставит здесь заявку или свяжется с менеджером.
  1. Лендинг буквально заставляет совершить требуемое действие – он ведет посетителя от пункта к пункту, плавно подводя к нужному шагу (заказать, подписаться, оставить данные, зарегистрироваться и т.п.). Здесь же хочу сразу поставить точку в споре о длине одностраничника. Ответ один – чем сложнее продукт, тем длиннее лендинг. Без вариантов. Сравните – одно дело купить книгу за 200 рублей и совсем другое – квартиру в элитном ЖК за 20 миллионов. Кого дольше уговаривать придется?
  1. Эта причина плавно вытекает из предыдущей – лендинг нужен для дорогих товаров. Естественно, продать самолет через интернет не получится. Зато потенциального покупателя вначале можно заинтересовать уникальными характеристиками и свойствами товара, а потом «дожать» на покупку.Лендинг
  2. Но верно и обратное утверждение – лендинг идеально подходит для простых и недорогих продуктов. Чем меньше времени нужно на принятие решение, тем проще посетителю выполнить требуемое действие. Для примера возьмем такую популярную услугу, как ремонт помещений. От посетителя требуется только заполнить заявку на расчет стоимости – и это его ни к чему не обязывает.
  3. Грамотно продуманный лендинг помогает собрать контакты потенциальных покупателей и расширить клиентскую базу. А после этого запустить рассылку или начать обзвон уже «теплых» посетителей – тех, кто интересовался товаром и, возможно, собирается его приобрести.
  4. Лендинг отлично подходит для презентации и тестирования нового товара. В некоторых случаях создавать целый сайт под продукт нет смысла. А вот попробовать «как пойдет» на продающем одностраничнике – пожалуйста. Получится недорого и быстро.
  5. ГироскутерЧем еще хорош лендинг? Да тем, что его можно бесконечно тестировать, выбирая лучший результат. Реально сделать несколько лендингов с предложением одного и того же продукта разным группам целевой аудитории. Для примера возьмем гироскутеры. Подростков в этом продукте интересует скорость и расцветка. Их родителей – безопасность и надежность. Можно придумать и третий лендинг – для потенциальных партнеров с предложением сотрудничества. Если запихать всю эту информацию в один одностраничник – получите винегрет и 0 % конверсии. Кстати, про конверсию. Увеличить ее можно только 1 способом – тестированием. Нет такой волшебной кнопки «Повысить конверсию» – это делают только методом проб и ошибок.
  1. Даже если уже есть сайт, лендинг удачно прорекламирует мероприятия компании. Одностраничник даст полную информацию и собирает клиентов на семинар, конференцию, вебинар и прочее.
  2. Еще не придумали ничего лучше лендинга для быстрой продажи товара/услуги. Особенно в связке с контекстной рекламой – этот тандем дает бомбический эффект. Недавний пример: клиент попросил максимум заявок. Что ж, нет проблем – проработали лендинг, запустили на него рекламную кампанию. Через 2 дня звонит заказчик и требует отменить контекст – заявок набралось больше, чем достаточно, фирма уже не справляется с ними.
  3. Лендинг идеален для стартапов – тех, кто только начинает свой бизнес. У новичков редко заложены деньги на полноценный сайт, да и не нужен он им пока. Быстро и недорого получить первых клиентов можно и с одностраничника.

Я перечислил лишь основные мотивы сделать лендинг. У каждого нашего клиента они свои. И если вашей причины нет в списке – все равно обращайтесь, сделаем вам сайт в лучшем виде и с гарантиями!

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]