Наружная реклама

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

наружная реклама

К наружной относятся все атрибуты стационарной рекламы, находящиеся вне помещений: баннеры, стелы, вывески, световые коробы, пилоны, пиллары, стенды, реклама на транспорте. Тщательная проработка каждого этапа работы и профессиональная команда – вот залог успеха наружной рекламы. Важным тут является все от создания дизайна, до места и метода размещения.

Пять плюсов

Максимальный охват аудитории.  Люди все равно будут обращать на нее внимание, даже если не являются целевой аудиторией рекламируемого продукта.

Долговременный проект. На билборде можно рекламировать услугу или товар в течение нескольких месяцев. В результате человек будет видеть ее по нескольку раз в день, что со временем подсознательно приведет его к рекламодателю.

Экономическая выгода. Затраты на наружную рекламу, при правильном подходе, окупаются многократно именно за счет ее длительного функционирования.

Запоминаемость. Благодаря кратким рекламным фразам, тем более рифмованным, такая реклама легко и надолго запоминается.

Популяризация товара или компании. Невозможно не говорить о том, что находится перед глазами постоянно, даже если говорят о том, как эта реклама надоела, все равно о ней знают и помнят.

 
оставить заявку

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]