Как нам уже известно, изначально объявления по ключевым запросам, показывается по всем запросам, в которую входит ключевая фраза, например: объявление на ключевую фразу «Купить телефон», будет показана как при запросе «Купить новый телефон», так и при запросе «Купить старый телефон премиум класса верту».
Обратите внимание, что запросы хоть в целом похожи, покупатели ищут разные товары или услуги, что в корне меняет дело, если вы не занимаетесь телефонами премиум класса.
На сегодняшний день, для более точного определения и подбора аудитории Яндекс Директ использует специальные знаки или по-другому – операторы.
Эти операторы (при грамотном их применении) могут существенно снизить затраты на контекстную рекламу и привлечь более целевой трафик на сайт. Этих операторов всего четыре и давайте разберем их более подробно.
Оператор плюс (+) Яндекс Директ
Оператор + используется для принудительного закрепления предлогов слова. То есть предлог обязательно будет учтен и объявление будет показано только при его присутствии
Пример: ключевая фраза,/запрос/показ
Оператор восклицательный знак (!) Яндекс Директ
Оператор (!) – закрепляет форму слова. То есть падеж, род и число меняться у слова не будет и по другим формам объявление не покажется.
Пример: ключевая фраза,/запрос/показ
Оператор кавычки «» Яндекс Директ
Оператор «» закрепляет ключевую фразу и не позволяет склонять, менять местами ключевой запрос. Отсекаются все возможные вариации и дополнительные слова, а то есть Ваш запрос будет показан исключительно по запросу, указанному в кавычках. Оператор кавычки лучше использовать для высокочастотных запросов, чье количество запросов по wordstat.yandex превышает 10 000 тысяч.
Пример: ключевая фраза,/запрос/показ
Оператор кавычки [ ] Яндекс Директ
Оператор [ зафиксирует порядок слов в ключевой фразе и изменена она не будет ни при каких обстоятельствах.
Пример: ключевая фраза,/запрос/показ