Как и в прошлом году, в этом более 70% клиентов наладили денежный оборот своих фирм благодаря грамотному ведению рекламы в интернете. Но это недостаточный показатель для нас, поэтому предоставляем необходимую информацию о том, как правильно это делать и при этом не наткнуться на ошибки.
Владельцы рекламных кампаний наивно полагают, что ведение это ненужная услуга, ежемесячно снимающая с них деньги за фиктивную услугу, не несущую никакой пользы.
Только 20% от новых клиентов решают продлить услуги, так как понимают, важность этого грамотного инструмента для развития. И правильно делают, ведь реклама без продуманного сопровождения перестанет приносить требуемый результат. И еще через некоторое время и вовсе перестает работать, хотя были потрачены деньги (бюджет) и много времени.
Ведение рекламной кампании кропотливый процесс и результаты дает не мгновенные. Важно определить, реально те или иные изменения в настройках или объявлениях привели к положительному результату или наоборот снизили ее эффективность, а это время. Ведь только 20% всех действий двигают процесс, а остальные 80% уходят на анализ самой аналитики.
Закон Парето (принцип Парето, принцип 20/80) — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Может использоваться как базовая установка в анализе факторов эффективности какой-либо деятельности и оптимизации её результатов: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны и могут быть неоправданны (согласно кривой Парето). Источник
Помните, что Ваше время как предпринимателя дороже 200-300 рублей в день. А ведь это имена та сумма за которую вы заплатите за такую услугу. Ведь согласитесь, у владельца автомобиля хотя бы раз был прокол шины и поверьте вытащить пассатижами саморез и поставить жгут не составляет труда, однако ради экономии времени и сил вы это не делаете.
Нельзя построить хороший бизнес в одиночку. Бизнес в интернете это командная работа и ключ к успеху делегировать рутинные процессы. Бесспорно, иметь знания о контекстной рекламе необходимо хотя бы для изучения месячной статистики из отчета и принятие решений во благо компании.
Мы не настаиваем на своих услугах, потому что через время 80% клиентов звонят и просят о консультации, если когда-либо мы вели их рекламные кампании так как то дело шло в гору, а когда анализ эффективности оказался в неопытных руках, то и эффективность работы рекламы сведена к нулю.
В чем заключается процесс и как он выполняется в руках специалистов?
Ведение кампании нацелено на получение результатов — постоянное повышение ее KPI и приток новых клиентов. И если не вносить изменения в ключевые запросы, не выполнять оптимизацию бюджета и прочих манипуляций, то и результат будет мизерный.
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии. Источник
Ведение кампании заключается в регулярном контроле за показателями, что планомерно будет повышать ее результативность, принося компании запланированную прибыль. Благодаря ведению ставьте себе планку и достигайте ее, а не надейтесь на сверхъестественное.
Что входит в наши услуги:
- Перераспределение бюджета на более эффективные фразы.
- Проведение А/Б тестов.
- Работа с фразами.
- Контроль за ставками.
- Регулировка и контроль за CTR, поведением людей на сайте, KPI-ROI, посещаемостью и историей просмотров.
- Отбор запросов.
- Регулировка стоимости за клики.
- Анализ целевой аудитории с главной целью оптимизации трафика.
- Контроль за показателями конкурентов.
- Настройка рекламы на тематических площадок.
- Работа над всеми объявлениями любой давности.
И это не полный перечень того, что нужно регулярно выполнять для грамотного роста трафика и производительности. Поэтому за работу берутся профессионалы с опытом от пяти лет и навыками работы с любыми объявлениями независимо от их содержания и сферы деятельности рекламодателя.
Сотрудники занимаются ведением постоянно, повышают навыки, находя новые методы роста показателей эффективности кампаний, которые будут положительно влиять на своих владельцев, обеспечивая их постоянным и нескончаемым приростом клиентуры.
Мы с уверенностью говорим, что даже заявленный опытный директолог, не в состоянии грамотно вести кампанию в одиночку. Лишь в одном из десяти случаев она приносит запланированные результаты, и их не приходиться ожидать непонятно когда. Все из-за нагрузки и естественного желания заработать больше. Представьте, что у одного частного директолога обслуживается 20 разных фирм. Какую эффективность он может замерить? А как смотреть за поведенческими факторами пользователей? Он даже не всегда будет успевать добавлять неподходящие слова (минус слова) и это факт.
Заказав ведения кампании у нас, вы будете получать результаты уже через неделю, и с большой вероятностью на следующий день. Потому что совместно с ведением наши сотрудники проводят регулярный аудит, выявляющий недочеты в работе. А благодаря опыту и практике эти недочеты оперативно устраняются.
Мы рекомендуем требовать подробную отчетность о работе директолога, ведь только благодаря ему мы будете в курсе, куда тратятся ваши деньги. Мы так и работаем.
Необязательно заказывать услуги именно у нас. Правильно вести кампанию можно и своими силами, если изучить все тонкости этого дела и следить за процессом. Но если у вас возникнут трудности, то никогда не поздно обратиться к нам. Мы рады будем оказать всю необходимую помощь.
Наши сотрудники с удовольствием поделятся важной информацией для вас, но и вы можете оставить полезные комментарии по этой теме. Лучшему автору будет разработана бесплатная рекламная кампания в Яндекс.