Неправильное распределение денег
Это основной камень преткновения всех начинающих предпринимателей. Конечно хочется всего и сразу, но так не бывает. Знаете с какой услуги получаете максимальную прибыль? Если нет, то просчитайте. Берите за основу эту услугу или товар.
Не тратьте силы на все и сразу. Проанализируйте какая реклама окупает вложения и прибыль.
Если это Instagram то инвестируйте в него. А если это контекстная реклама, группа в Vk или Facebook, то решением сделать рекламу в этих социальных сетях будет правильным.
Совет.
В Instagram аудитория 70% девушки и 30% мужчины. Учитывайте это при развитии бизнеса. Из-за женской аудитории детские вещи, товары для детей и для девушек продаются быстрее, чем в других социальных сетях.
Сложнее продавать дорогие мужские туфли.
Расположение офиса или магазина
Запомните, если для общения с клиентами необходим офис, то снимайте офис недалеко от метро, остановок транспорта или крупных торговых центров.
Клиент не должен преодолевать полосу препятствий, чтобы приехать в офис. Это уже на начальном этапе испортит впечатление о Вас и уменьшит шансы заключить договор.
Что делать когда Вы не встречаетесь с клиентом?
Ответ прост. Снимайте офис там где дешевле. Не забываем о экономии на транспорт, поэтому ищем офис близко к дому.
В бизнесе если сэкономил, значит заработал.
О магазине скажу одно. На дорогу необходимо тратить не более 30 минут. Вам должно быть удобно подъехать в любое время для и ночи. Поверьте на слово, у меня был магазин разливного пива в Москве. Дорога занимала полтора часа, а в час пик до двух часов. От чего я потерял деньги и со временем бизнес.
Я напишу об этом историю если это интересно.
Выбор персонала
Прибыльный бизнес загубят недобросовестные работники. Вопрос как подобрать персонал заслуживает отдельной статьи.
Главное помните о выставлении каждому сотруднику задач (KPI). Он обязан их выполнить. Не выполнил – «Давай до свидания».
Не тратьте время ожидая лучших результатов, их не будет. Конечно каждый конкретный случай заслуживает Вашего рассмотрения.
Только процентный оклад. Минимальный оклад и проценты со сделок. Выполнил поставленные задачи — получил премию. Не выполнил — получил оклад.
Чтобы улучшить работу менеджеров используйте следующую систему мотивации. Менеджер который выполнит больше всех продаж получает премию. Например 10 000 рублей. Учтите, каждый захочет схитрить. Передать заказы одному менеджеру, а потом премию поделить. Продумайте как этого избежать.
Анализ цен
К нам обратился клиент. Он занимался установкой счетчиков для воды. Всё у него было на уровне.
Качественный Landing page, грамотно настроенная контекстная реклама. Удобство на сайте для пользователей, чат, сертификаты и прочая нужная информация.
Установка счётчика стоила 4600 рублей, в нее включено всё: выезд, установка счетчика (работа) и сам счетчик.
Бизнес упакован. Казалось бы, сиди и жди заявок, но они не идут. Конечно заявки поступали, но не в том количестве и тянули бизнес в минус.
Для клиента был проанализирован рынок по его бизнесу. Результат клиента шокировал. Цена в 1,5 раза выше рынка. Также конкуренты предлагали бесплатное дополнительное обслуживание, что дополнительно стимулировало клиентов.
Пару действий по изменению предложения и дело пошло веселее.
Заняться сезонным бизнесом не в сезон
Запомните, человек покупает эмоциями. От каждой покупки и действия мы получаем положительные или отрицательные.
Давайте представим, что мы хотим купить новый iPhone. Он сегодня будет наш. Мы откроем белую коробку и возьмем это шикарное устройство в руку. Включим. Ждем… Видим это яблоко на качественном дисплее. Тонкие линии и грани. Удобство в руке и новые возможности и функции.
Зависть знакомых и новое подчеркивание статуса.
Чувствуете как поднимаете настроение если представить себе такую картину.
Кстати по факту, больше 60% владельцев iPhone не могут заменить мелодию на звонке (на свою мелодию) и не пользуются большинства функциями которые заложены в этот девайс.
Отошли от темы и давайте к ней возвращаться.
Я хотел показать, что люди готовы мириться со всякими рода неудобствами. Главное нам вызывать зависть у других и получать эмоции от покупок здесь и сейчас.
А теперь давайте возьмем к примеру роликовые коньки или москитную сетку.
Какие эмоции они подарят при покупке в декабре? Мы не разгонимся по асфальту на роликах и не защитимся от комаров.
Шанс продажи не в сезон мал. Вы будете терять деньги, делая неэффективные акции, в надежде повысить продажи. Не тратьте время. Переждите затишье. Отдохните.
Ваш интерес к нашим статьям стимулирует готовить новые материалы.
Поставите лайк и расскажите друзьям. Стараемся для Вас!
Да возрастет ваш ROI =)
С любовью, ROI-consulting