Иногда сувенирную продукцию путают с POS-Материалами – это в корне не верно, так как POS – это реклама, а сувенирная с логотипом компании – это подарок, поощрение сотруднику, даже если в обоих случаях выступает блокнот. Самый распространенный вариант использования сувенирной продукции – подарки сотрудникам и членам их семей на государственные или корпоративные праздники.
Пять плюсов
Улучшение имиджа компании среди сотрудников. Когда такая продукция выступает в качестве поощрения или награды за какие-то достижения в работе, работники начинают лучше относиться к родной компании.
Простое решение с подарками для большого количества человек. Выгодный вариант, не требующий больших временных затрат, для подарков на новый год, 8 марта или 23 февраля.
Реклама. Подарки и сувениры становятся таковой, когда их передаривают людям, не имеющим отношения к компании.
Финансовая выгода. При заказе крупной партии сувениров, стоимость каждой единицы существенно понижается.
Доверие клиентов. Создание корпоративного стиля, при помощи письменных принадлежностей и аксессуаров, вызывает у клиентов доверие за счет создания впечатления крупной корпорации.