Стоимость клика в Яндекс Директ как рассчитать?


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/a0366517/domains/roi-consulting.ru/public_html/wp-content/themes/roi/single.php on line 119

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

Приветствую тебя дорогой читатель! Сразу представлюсь, меня зовут Михаил и я директолог, более подробнее обо мне можно прочитать тут чтобы снять многие вопросы связанные со мной.

Если Вы зашли на наш сайт, то с высокой долей вероятностью знаете, что такое контекстная реклама и для чего она нужна, а если нет то я в 2-х словах объясню.

Контекстная реклама – это реклама целью которой является привлечение целевой аудитории, нуждается в Вашем продукте здесь и сейчас. Оплата производится за клики, или за показы и может начинаться от 0.30 копеек достигая 2500 рублей за один переход на Ваш сайт. Она показывает себя лучшим инструментом развития бизнеса в интернете.

 

Как рассчитывается стоимость клика?

Мы не раскроем Вам тайну рассказав что Яндекс Директ использует аукционный принцип показа объявлений. То есть все объявления с помощью специальных алгоритмов Директ участвуют в аукционе и соперничают друг с другом.

Чтобы более точно рассчитать Вашу максимальную стоимость за клик можно воспользоваться следующей инструкцией.

Предположим, что мы занимаемся продажей велосипедов и наша прибыль составляет 10 000 тысяч рублей с одной продажи. Мы будем рассчитывать исходя из чистой прибыли именно с маржи, чтобы наши расчеты не увели Ваш бизнес в минус.

 

Как известно третью часть от чистой прибыли мы может отдать контрагенту (партнеру) в случаи необходимости. То есть если Вам кто-то привел клиента, прося какую-то долю с этого, то смело можете отдавать эту часть и всегда будете в выгоде. Это правило и основы бизнеса.

 

Какую часть можно отдать партнеру?

Мы уже поняли, что третью часть чистой прибыли можно отдать контрагенту или пустить в рекламу, а чистая прибыль составляет у нас 10 000 с каждого проданного велосипеда. Получается мы 10 000 тысяч рублей делим на 3 части и получим 3333 рубля.

Ими мы можем распоряжаться как нам более выгодно, вложить в рекламу или оплатить комиссию партнеру.

 

Стоимость заявки или звонка

Теперь исходя из этих данных мы можем рассчитать максимальную цену за получение заявки (лида). Многим директологам известно, чтобы узнать максимальную цену за лид (заявку) нужно взять 50% с третьей части моржи.

То есть взять 50% от 3333 рублей. Мы получим максимальную цену за лид (заявку) в 1666 рублей.

 

Максимальная стоимость за клик

Теперь имея максимальную стоимость за лид мы может узнать какую максимальную стоимость за клик мы можем выставить для Яндекс Директ.

Для этого мы берем 5% от цены за заявку (1666*5%) и получаем стоимость в 83.33 рубля.

 

Вот простая формула: Прибыль/3*50%*5%= максимальная цена клика. Для своего удобства можно использовать Microsoft Excel и просчитывать любые рекламные кампании.

 

Сколько тратить на рекламу?

Для Вас мы подробно написали статью про бюджет Яндекс Директ, где подробно рассказали о тонкости расчета рекламной компании, прогноз полученных заявок и звонков.

Мы рады если помогли Вам! Подписывайтесь на наш блог, ссылка слева, а если появились вопросы задавайте их в комментариях. Каждый день мы публикуем что-то интересное, будь первым!