Отдельным направлением выступает широкоформатная печать. Метод позволяет изготавливать плакаты, рекламные баннеры крупных размеров для наружной или интерьерной рекламы. Широкоформатная печать базируется на тех же принципах, что и офсетная, но оборудование спроектировано с учетом целевого назначения продукта. Плоттеры печатают изображение на бумаге, пленке или баннерной ткани.
Пять плюсов
Эффективность рекламы. В большинстве случаев габаритный уличный баннер привлечет больше внимания, а соответственно клиентов, чем раздача листовок.
Окупаемость. Рекламные материалы, выполненные широкоформатной печатью, служат долго, поэтому один раз потратившись на такую рекламу, вы будете долго получать по ней отклики.
Долговечность. При правильно подобранном материале: для интерьерной печати – бумага и пленка, для наружной – баннерная ткань, реклама способна служить годами.
Низкая себестоимость. Интерьерная широкоформатная печать на бумаге по факту выйдет выгоднее, чем «сборная мозаика» того же изображения из деталей выполненных офсетной печатью.
Качество изображения. Четкость картинки в наружной рекламе несколько ниже, чем в интерьерной, но все равно достаточно высока, чтобы передать точное изображение и яркость даже мелких деталей.