Создание сайта сувенирной продукции
В конце января 2018 г. к нам обратился производитель сувениров и полиграфии. Клиент хотел получить стильный, вызывающий доверие и эффективный лендинг.
Узнав тематику нового задания, наша команда вдохнула – уж больно велика конкуренция на рынке, – но засучила рукава и с жаром принялась за работу. Тут сработал спортивный интерес – сделать страницу лучше, чем у множества конкурентов.
Первые шаги – знакомство
Первым делом заполнили с клиентом бриф – нашему заказчику был удобен формат «бриф-интервью». Метод удобен тем, что все важные вопросы и ответы можно обговорить голосом, без заполнения вручную нескольких листов текста. Конечно, и здесь придется потратить некоторое время, но без этого – никуда. Лишь владелец бизнеса может рассказать о таких нюансах своего дела, которые помогут создать действительно работающую и активно продающую страницу.
Заказчик подробно рассказал о продукте – видно, что человек действительно влюблен в свое дело. Поведал о конкурентах – об их сильных и слабых сторонах. Кратко коснулся своих основных клиентов – кто они, в каких случаях и для чего заказывают сувениры и полиграфию, какие вопросы чаще всего задают.
Рождение шедевра
Теперь в дело вступает наша команда:
- подробно анализирует конкурентов, выясняет проблемы целевой аудитории — что людям действительно важно при заказе полиграфии и сувениров, а на что внимание обращают не всегда;
- пишет продающий текст с упором на выгоды покупателя, заодно размещая ключевые фразы для оптимизации;
- создает прототип лендинга – упаковывает текст в компактные блоки и размещает их в соответствии с логической структурой страницы.
После правок и согласования начался этап отрисовки макета. Дизайнер предложил сделать сайт в бело-бирюзовых тонах – это сочетание цветов символизирует спокойствие и степенность, сдержанность и независимость.
Макет клиенту понравился, но на этом этапе выяснилось, что у заказчика есть классные кейсы. Оказывается, компания производила сувениры и полиграфию по заказу известных российских и мировых брендов. Мы не могли пройти мимо такого подарка судьбы и сделали отличный блок доверия. Ну логично же – с кем предпочтет сотрудничать потенциальный покупатель? С никому не известной фирмой, вчера вышедшей на рынок, или с компанией, которой доверяют Coca-Cola и Nivea?
И в результате…
На рекламу потрачено 50 000 руб.
Конверсия сайта от 8 %.
Доход 350 000 тысяч в месяц.