Создание сайта для союза производственных компаний
Однажды к нам в агентство поступил заказ – создать сайт для союза производственных компаний и предпринимателей России. Важно было не только достойно представить организацию и ее проекты, но и рассказать предпринимателям о государственной программе по развитию промышленности РФ.
Основная проблема была в сроках – заказ поступил за 2 недели до новогодней суеты, когда елка и мандарины правили бал в головах сотрудников. Но что ж делать – надо так надо, справлялись и не с такими задачами.
Серьезный сайт для серьезных людей
Голосовой бриф здесь был неуместен – эти люди ценят свое время больше, чем кто бы то ни было. Заполнение подробной анкеты было поручено одному из помощников. Как и положено, этот человек досконально знал свое дело и до тонкостей владел информацией.
Наши зpадача с таким подходом к делу упрощалась – не пришлось анализировать конкурентов, потому что их просто нет. Но упрощалась не сильно:
- из огромного массива данных следовало извлечь нужные сведения и облечь их в правильную форму;
- создать логичный прототип, привлекающий внимание посетителей.
Для этого наш мастер пера и слова придумал отличный ход – предложил сделать на странице небольшой тест из 5 вопросов. Здесь срабатывает чистая психология – даже если человек занят, он из любопытства кликнет несколько раз мышкой, чтобы узнать результат. Это действительно классное и эффективное средство, чтобы задержать посетителя на сайте – проверено неоднократно.
После копирайтера за дело взялся дизайнер. Сразу стало понятно, что легкомысленные яркие цвета будут восприняты, мягко говоря, с недоумением. Но и драматичный черно-белый колер использовать не хотелось. И решение было найдено! Серьезные черный и серый цвета разбавили синим градиентом и яркими, привлекающими внимание красными и песочными кнопками CTA.
И такой компромисс понравился всем – наши заказчики хоть и серьезные, но все же люди. Как и все мы, они не прочь и пошутить, и просто отвлечься от деловых вопросов. Конечно, если это не мешает делу. В нашем же случае, напротив – лишь помогло. Небольшой яркий акцент отлично привлекает внимание и позволяет глазу отдохнуть от классических черно-серо-белых тонов.