Клиент: Инкогнито

Дата: 16 октября, 2016

Технологии:

  • Адаптивная верстка – на всех устройствах (смартфон, планшет) выглядит корректно.
  • Фирменный стиль
  • Разработка дизайна каждой страницы сайта
  • Фотогалерея
  • Разработка рекламы

Landing Page

Создание сайта благотворительность на Английском

По данным СМИ, Россия занимает 127 место на планете по количеству благотворительных организаций (фондов), причем их количество растет с каждым днем. Целью каждого такого фонда является организация предоставления помощи (работа с больницами, аптечными сетями, привлечение помощи населения, организаций, учреждений). Для данной огласки используются:

  • социальные сети;
  • сми (газеты, журналы);
  • рекламные проспекты (билборды, призматроны и т.п.);
  • веб-страницы (интернет).

Благотворительный повествователь

Известно, что успешная и активная  группа по предоставлению организованной помощи рано или поздно вырастает до такого уровня, что возникает потребность создать сайт благотворительности.

Первый шаг − заказать сайт в компании предоставляющей профессиональные услуги, ведь интернет-ресурс предназначен для масштабного привлечения сочувствующих. В нашу компанию обратился клиент с заказом по созданию сайта благотворительного фонда. Разработчики веб-сайтов тщательно проработали разделы, рассмотрев потребности, увеличив спектр возможностей путем дополнительных бесплатных рассылок, насыщенности цветовой гаммы, регулярного обновления информации.

Привлечение людей

Страницы, расположенные на интернет ресурсе, направлены на привлечение пользователей. Разработать сайт благотворительного фонда нужно с учетом таких вопросов.

  1. Цели − точное определение направленности благотворительности поможет пользователю с выбором. Обязательно четко определиться с поставленными задачами, подробно описать, чем занимается фонд, кого представляет, с кем сотрудничает. Чем больше подробной информации о создателе благотворительности, тем больше растет доверие людей.
  2. Система пожертвований − четкое определение суммы взноса, простота внесения гарантирует желание посетителя внести личный вклад в предоставляемую помощь.
  3. Реальность − выкладка фотографий реальных людей с подробным описанием ситуации, возможности личного общения с пострадавшим или с заболевшим человеком способствует получению помощи как в финансовом, так и в эмоциональном эквиваленте;
  4. Прозрачность − каждый посетитель веб-страницы желает видеть вложенную сумму, поэтому разработчики постарались открыть рубрику для каждого нуждающегося с показателями поступивших денежных средств. Видны все взносы, необходимая сумма, остаток недостающих денег. Это побуждает людей делать дополнительные вклады.

Системный подход к созданию благотворительного сайта с нашей стороны порадовал клиента, он заключил договор по устроившей его цене. Работа была выполнена в оговоренные сроки. Заказчик остался очень доволен работой компании и продолжит сотрудничество с нами по поддержке своего интернет-ресурса.

Работа с клиентом

Сайт работает без перебоев, имеет более пятидесяти тысяч постоянных пользователей, их количество растет с каждым днем. Дополнительно предоставленная реклама в интернете (подарок каждому сотрудничающему с нами клиенту) направлена на распространение информации о нуждающихся в помощи. «Невозможно представить безвозмездную работу без яркого, продуктивного сайта, созданного этой компанией», −  отзыв клиента.

Ежедневно наша команда готова:

  • бесплатно проконсультировать по возникающим вопросам;
  • помочь в организации зрительного изображения;
  • наполнить рубрики статьями, рекомендациями, мультимедиа и т.п.;
  • создать красивые заголовки и не только.

Заказать лендинг пейдж