Продвижение контекстной рекламы: клики или конверсия?


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/a0366517/domains/roi-consulting.ru/public_html/wp-content/themes/roi/single.php on line 119

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

Продвижение контекстной рекламы требует, как минимум, соблюдения базовых правил. В первые дни после запуска рекламной компании очень важно внимательно просматривать состояние рекламной компании, статистики кликов на ваше объявление и результирующей конверсии этих кликов.

Очень важно правильно выставить ставки на рекламные объявления. Это позволяет оптимизировать, точнее, минимизировать ваши затраты.

На начальном этапе настройки рекламной компании, по крайней мере, в первую неделю желательно не выставлять режим автоматического назначения ставок, который предлагается по умолчанию.

Потом, когда у вас компания будет уже настроена и скорректирована, можно будет включить автоматическую подстройку ставок по результатам конверсий. Обратите внимание именно на конверсии, так как количество кликов на объявления и показатель CTR не дают нам реальной картины по эффективности объявлений.

Что может дать правильное продвижение контекстной рекламы?

Для нас важен результат, а именно конверсии. Будь это продажи, запись на семинары или подписка на рассылку. Нам нужен именно результат, а не просто клики на объявления.

Например, вы сделали интернет магазин и продаете различные товары и услуги. И одним из таких товаров является клубника. Создали страницу описания товара с основными элементами продающего текста, застроили и запустили рекламную компанию по продаже клубники, которая ведет потенциальных покупателей на эту страницу. Добавили список ключевых слов и “клубника” и уменьшительно ласкательный ее вариант “клубничка”.

Заходим в статистику, CTR зашкаливает, народ кликает и заходит на сайт, но вот незадача, покупателей мало. Показатель конверсии посетителей в покупателей ниже плинтуса.

И все из-за маленького нюанса языка и неправильного подбора ключевых слов. Слово “клубничка” приводит на сайт совсем другую целевую аудиторию. Они искали нечто другое, и так как не нашли у вас на сайте, то сразу ушли. И деньги на привлечение этих посетителей тоже ушли… в трубу.

Вспомним Чернышевского: что делать?

Вот именно поэтому и важно оперативно реагировать на первичную статистику по реакции посетителей. И решать, что делать дальше.

  1. Приостанавливать такие слова в продвижение контекстной рекламы.
  2. Думать, как можно преобразовать таких посетителей в покупателей предложив им то, что они ищут.

С первым пунктом и так все ясно, а вот на втором можно и немного задержаться. Например, сделать отдельную рекламную компанию для той же клубники, но которая будет вести уже совсем на другой продающий текст. Скажем, о том, как можно поразить вашу партнершу клубникой со сливками посреди зимы и так далее, накреативить можно много чего.

В итоге получаем новый вид услуг совсем за другие деньги по доставке свежей клубники в любое время года в любое удобное клиенту время.

Такие, ключевые слова встречаются в любом бизнесе, надо быть к этому готовыми. Только практические тесты на реакцию вашей целевой аудитории позволяют понять, что именно интересно клиентам.

Собственно, в этой уникальной возможности, которую дает создание и продвижение контекстной рекламы, видно ее основное назначение в противовес общепринятому мнению, что она предназначена для привлечения клиентов на сайт.