Расшифровать POS можно как материалы, расположенные на местах продажи, но на самом деле это понятие намного шире. К POS-Материалам относятся как световые панели, промостойки, шелфтокеры, так и блокноты, флажки, магниты, ручки, календари и прочие изделия, имеющие логотип или иную информацию о компании. Главная задача POS-Материалов привлечь, заинтересовать покупателя. Это один из видов BTL-рекламы.
Пять плюсов
Вызывает повышенный интерес. Клиенты с большим интересом относятся к рекламным материалам, которые могут быть полезны: ручки, линейки, папки, брелоки.
Имеет долговременное воздействие. Чаще всего такой вид рекламной продукции не выбрасывают, а пользуются ими пока они актуальны: календарем, пока не кончится год, ручкой пока не закончится стержень, и это имеет накопительный эффект для памяти в запоминании вашей фирмы.
Способствуют увеличению продаж. При проведении акций, потребители охотно покупают больше товаров для получения приза (как раз pos-продукции).
Увеличивают популярность компании. Клиенты, получившие подобные подарки с удовольствием рассказывают о них, условиях получения, а следовательно о компании, друзьям и родственникам.
Улучшают имидж. Даже раздача свечей памяти на 22 июня, несмотря на все благородство и высокую цель, является рекламным мероприятием с использованием POS-Материалов.