Кто такой директолог?


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/a0366517/domains/roi-consulting.ru/public_html/wp-content/themes/roi/single.php on line 119

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

Директолог – это сертифицированный специалист по разработке контекстной рекламе в Яндекс.Директ. Часто, но не обязательно владеет знаниями по настройке и ведению контекстной рекламы в Google AdWords. Выглядит он примерно так:

сертификат Яндекс Директ

 

Главное и самое основное, что должен делать директолог это грамотно работать с семантическим ядром, уметь уловить «суть» бизнеса и его посыл. Помочь разработать уникальное торговое предложение или его выделить из преимуществ компании, работать с юзабилити сайта и модерировать запросы.

Это очень сложная работа, ведь напрямую от квалификации директолога зависит бюджет компании на рекламу в интернете.

Рекомендуем ознакомиться с более полной статьей про директолога. Вы узнаете о том: Может ли директолог давать гарантии на свою работу, а также о 7-ми ошибках заказчиков при выборе исполнителя.

У хороших директологов нет свободного времени, они всегда востребованы, так как проработанное объявление, оптимизированная посадочная страница, дает хорошую прибыль ее владельцам и бизнесмены готовы платить за знания и работу такого специалиста.

 

Основные обязанности директолога:

  • Анализ конкурентов в Вашей нише.
  • Разработка семантического ядра и его оптимизация.
  • Анализ CTR, конверсии и прочих аналитических нюансов.
  • Снижение затрат на рекламу и повышение количество заявок

 

Где найти опытного директолога?

В интернете много разных объявлений о настройке Яндекс Директ от двух тысяч до пяти и это цепляет. Мы даже составили ТОП директологов, но есть ли подводные камни? Конечно!

 

Вам кажется, что при самом плохом стечении обстоятельств вы потеряете максимум пять тысяч рублей, но совсем забываете о бюджете компании. Ведь это и есть основная составляющая бизнеса. У каждого есть свой путь, вы можете довериться незнакомому человеку и оплатить работу ему или довериться агентству с юридической гарантией за результат. Вот как рекламную компанию прорабатываем мы.

 

КЕЙС на примере сайта по ремонту окон

1) Разработка рекламной компании по направлениям компании

Вы хотите отключить одно из направлений деятельности компании? Легко, ведь нужно только нажать «остановить компанию» и бюджет на это направление тратиться не будет.

 

2) Своя посадочная страница и свое УТП:

Москитная сетка

2

Уплотнитель для окон

3

Откосы на окна

4

Детский замок на окна

5

3) Глубокая проработка минус слов: (пример на москитных сетках)

минус слова

4) О конверсиях

москитная сетка

5) Об отказах

111

 

6) Как же выглядят наши объявления например по ремонту окон:

 

 

 

 

 

А вот еще немного инфографики в целом:

грамонтно настроенная контекстная реклама директологом

 

Крупные компании, чей бизнес в интернете плотно связан с контекстной рекламой, нанимают себе в штат директолога, а он в свою очередь ежедневно смотрит за снижением цены клика и за повышением CTR.

Кстати. Вы можете эффективно сэкономить. Наши услуги по ведению контекстной рекламы стоят всего 7900 рублей в месяц и с каждым последующим месяцем снижаются на 1000 рублей! То есть вы получите профессиональных директологов и не одного, а сразу целый штат, который ежедневно следит за вашей рекламной кампанией в интернете и направялет отчет об эффективности. Не упусти момент!

 

Всего 2 клика