Контекстная реклама Яндекс Директ стоимость


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/a0366517/domains/roi-consulting.ru/public_html/wp-content/themes/roi/single.php on line 119

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Буквально пять лет назад покупки через интернет считались привилегией жителей Москвы и Петербурга, а сегодня во всемирной сети то и дело можно наблюдать, как продвинутые фермеры публикуют Landing Page для продажи цыплят или навоза.

Никто больше не сомневается, что бизнес без интернета – это деньги на ветер. Однако такой всплеск интереса к завоеванию всемирной сети предпринимателями всех уровней создал ситуацию, сравнимую с золотой лихорадкой – конкуренция просто немыслимая на интернет-рынке.
Второй вопрос, в бизнесе время – это деньги и хотелось бы начать продавать через интернет как можно скорее, лучше прямо сейчас. Такое возможно? Да, и такое возможно в интернете.
Инстантное (мгновенное) продвижение товаров и услуг в интернете называется контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Что такое Яндекс.Директ и как это работает

Яндекс.Директ – это рекламный сервис поисковой системы Яндекс, функционирующий по контекстному принципу.

Когда пользователь задает вопрос в Яндексе “где купить удобрения недорого”, в результатах поиска параллельно появляются и коммерческие предложения от рекламодателей.

Контекстная реклама Яндекс Директ стоимость

В начале статьи мы упомянули фермера, так вот – на странице поисковых результатов Яндекса появится объявление “продается навоз недорого с доставкой на поля”.

Преимущество такой рекламы через Яндекс.Директ в высокой скорости отдачи.

Сейчас фермер зарегистрировался в Яндекс.Директ, настроил рекламную кампанию о продаже удобрений, оплатил заказ.
Через пять минут объявления уже начнут появляться в выдаче Яндекса.
Через полчаса фермер уже начнет отвечать на звонки заинтересованных садоводов и отправлять фуры с навозом по соседним деревням.

Основной вопрос бизнеса – сколько это стоит? Насколько эффективно инвестировать деньги в платную рекламу?

Теперь о цифрах и стоимости

Контекстная реклама Яндекс Директ стоимость которой определяется самим рекламодателем, хороша именно скоростью возврата инвестиций. Продолжая анализировать фермерский бизнес, можно провести небольшую калькуляцию.«Например, фермер задал цену клика по объявлению в 10 рублей.

Пример:

За 1000 рублей фермер получит 100 потенциальных покупателей.
Предположим, что из них 5 клиентов закажут по КамАЗу удобрений.
А цена КамАЗа навоза в Московской области составляет около 12000 рублей.
60000 оборотных средств за 1000 рублей расходов на рекламу.

 

Причем, вспомните, что все эти клиенты придут уже через пару часов. Это совсем не то, что развесить по деревне объявления и неделями ждать звонков.

Заказать рекламу