Новичка в сфере интернет-коммерции и развития интернет ресурса любой тематики ждет много непознанного и непонятного. Для организации и продвижения сайта существует «тысяча и один» метод, каждый из которых имеет разностороннее мнение специалистов об эффективности. Контекстная реклама компании — это один из важных этапов на пути развития практически каждого сайта и в тоже время самый насыщенный, по сложности и разнообразию дополняемых инструментов.
Разновидности контекстной рекламной кампании
Сегодня принято считать основными две поисковые системы, «Google» и «Яндекс», которые являются диктаторами «стиля и моды» на просторах интернета, а контекстная реклама компании — это лучший метод задобрить и приобщиться к этой системе. Существует два типа рекламной компании:
Реклама поисковой сети. Такая реклама создается через специальные сервисы и показывается в поисковой выдаче. Эти объявления размещаются в определенной последовательности, и согласно заданным параметрам после ввода запроса в Google или «Яндекс». Стоимость высчитывается за клик, а контекстная реклама компании цена зависит от конкурентности указанного целевого запроса.
Медийно-сетевая реклама. Целевое предназначение такой рекламы практически ничем не отличается от поисковой сети, только объявление показывается на сайтах партнерах компаний Google и «Яндекс». Реклама размещается на различных тематических сайтах согласно условиям, которые прописаны в компании.
Поэтапный запуск рекламной компании
В качестве примера рассмотрим создание контекстной рекламы в «Яндекс-Вебмастер»:
1. Для начала перейдите на страницу «Яндекс.Директ» и добавьте объявление. Здесь вам нужно выбрать «профессиональный» тип интерфейса, а также указать Ф.И.О, e-mail для компании и ряд другой информации.
2. Дальше нужно выбрать стратегию. Для новичков рекомендуется выбирать «спецразмещение» с условиями гарантии. Это самый дешевый метод для начала вашей рекламной кампании.
3. Дополнительные настройки. Тут нужно указать геотаргетинг, мини-слова и региональные настройки для каждого объявления.
4. Важным пунктом является редактор самой контекстной рекламы. Сниппет, а именно его вид и функциональность — это залог эффективности объявления, поэтому уделите ему достаточно времени для хорошего результата.
5. Составив список ключевых запросов по рекламной компании, установите необходимую цену за клик, после чего можно отправлять компанию на модерацию.
В целом нет ничего сложного, если подойти с умом и пониманием. Контекстная реклама вашей компании может дать существенный прирост трафика и, конечно же, повысить уровень конверсии, чего так яро жаждут начинающие коммерческие деятели.