Контекстная реклама компании


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/a0366517/domains/roi-consulting.ru/public_html/wp-content/themes/roi/single.php on line 119

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

Новичка в сфере интернет-коммерции и развития интернет ресурса любой тематики ждет много непознанного и непонятного. Для организации и продвижения сайта существует «тысяча и один» метод, каждый из которых имеет разностороннее мнение специалистов об эффективности. Контекстная реклама компании — это один из важных этапов на пути развития практически каждого сайта и в тоже время самый насыщенный, по сложности и разнообразию дополняемых инструментов.

Разновидности контекстной рекламной кампании

Сегодня принято считать основными две поисковые системы, «Google» и «Яндекс», которые являются диктаторами «стиля и моды» на просторах интернета, а контекстная реклама компании — это лучший метод задобрить и приобщиться к этой системе. Существует два типа рекламной компании:

​ Реклама поисковой сети. Такая реклама создается через специальные сервисы и показывается в поисковой выдаче. Эти объявления размещаются в определенной последовательности, и согласно заданным параметрам после ввода запроса в Google или «Яндекс». Стоимость высчитывается за клик, а контекстная реклама компании цена зависит от конкурентности указанного целевого запроса.

​ Медийно-сетевая реклама. Целевое предназначение такой рекламы практически ничем не отличается от поисковой сети, только объявление показывается на сайтах партнерах компаний Google и «Яндекс». Реклама размещается на различных тематических сайтах согласно условиям, которые прописаны в компании.

Поэтапный запуск рекламной компании

В качестве примера рассмотрим создание контекстной рекламы в «Яндекс-Вебмастер»:

1.​ Для начала перейдите на страницу «Яндекс.Директ» и добавьте объявление. Здесь вам нужно выбрать «профессиональный» тип интерфейса, а также указать Ф.И.О, e-mail для компании и ряд другой информации.

2.​ Дальше нужно выбрать стратегию. Для новичков рекомендуется выбирать «спецразмещение» с условиями гарантии. Это самый дешевый метод для начала вашей рекламной кампании.

3.​ Дополнительные настройки. Тут нужно указать геотаргетинг, мини-слова и региональные настройки для каждого объявления.

4.​ Важным пунктом является редактор самой контекстной рекламы. Сниппет, а именно его вид и функциональность — это залог эффективности объявления, поэтому уделите ему достаточно времени для хорошего результата.

5.​ Составив список ключевых запросов по рекламной компании, установите необходимую цену за клик, после чего можно отправлять компанию на модерацию.

В целом нет ничего сложного, если подойти с умом и пониманием. Контекстная реклама вашей компании может дать существенный прирост трафика и, конечно же, повысить уровень конверсии, чего так яро жаждут начинающие коммерческие деятели.