Такой гигант, как Google AdWords предоставляет услугу контекстной рекламы довольно давно, поэтому многие рекламодатели предпочитают работать именно с этой системой. Гугл не только обладает интеллектуальной системой подбора объявлений, учитывающей предпочтения и интересы интернет пользователей, но и использует статистику активности при вводе тех или иных запросов. Если в выдаче ревалентные запросы отсутствуют, то рекламный контекст будет основываться на личных интересах. В этом и заключается главное достоинство контекстной рекламы гугл AdWords, за которое ее любят рекламодатели.
Контекстная реклама в Гугле: Быстро, эффективно, доступно
Современная контекстная реклама – это непросто объявление, показывающееся в поисковой системе. Она является мощным, высокоточным инструментом, помогающим продавать в сети услуги и товары определенному кругу пользователей. Таким образом, создав рекламную кампанию в Гугле можно не только в кратчайшие сроки расширить клиентскую базу, но и сэкономить средства на подачу рекламы другими способами.
Рекламные сети гугл
Для демонстрации рекламных объявлений своих клиентов Гугл использует два типа сетей:
- Поисковую. Данная сеть позволяет транслировать рекламу рядом с результатами поисковой выдачи в ответ на запросы, вводимые пользователями.
- Контекстно-медийную. Эта сеть позволяет показывать контекстную рекламу на сайтах партнёрах, разместивших рекламные коды от Гугл на своих ресурсах.
Цели, которые преследует реклама гугл AdWords
Прежде чем приступить к настройке рекламной кампании в Гугле, рекламодатель должен определить ее цели. К ним можно отнести:- Увеличение трафика на сайт.
- Прямые отклики.
- Брэндинг.
Преимущества рекламы гугл
Преимущества рекламы Google AdWords представлены:
• Не фиксированным рекламным бюджетом. Рекламодатель сам рассчитывает свой бюджет, который будет зависеть от преследуемых им целей и настроек проводимой кампании.
• Ненавязчивостью. В поисковике реклама будет показываться только тем пользователям, которые активно ищут определенный товар или услугу.
• Оплатой за результат. При желании рекламодатель может настроить кампанию так, чтобы оплата производилась исключительно за полученную конверсию. Таким образом, можно существенно сэкономить.
• Скоростью запуска. Объявления начинают транслироваться через несколько минут после запуска кампании.
• Гибкостью. Настройки аккаунта можно периодически менять, подстраивая их таким образом, чтобы объявление работало максимально эффективно.
• Точностью. Так как контекстная реклама использует различные методы таргетинга, рекламную кампанию можно настроить так, чтобы она полностью соответствовала целевой аудитории.
Недостатки рекламы гугл
Несмотря на массу достоинств контекстной рекламы, у нее есть и следующие недостатки:
• Сложность создания рекламной кампании. Новичкам будут непонятны многие нюансы.
• Зависимость от рекламного бюджета.
Как видим, достоинств у рекламы Google AdWords гораздо больше чем недостатков. Из этого можно сделать вывод, что если вы хотите продвинуть свой бренд или предложить услуги, то контекстная реклама станет идеальным инструментом продвижения в советующей нише бизнеса
Как заказать контекстную рекламу в Гугл
Для того чтобы заказать рекламу рекламу необходимо просто оставить заявку. Мы проведем анализ Вашей ниши и конкурентов, после чего создадим семантическое ядро сайта и запустим рекламу. Подробно расскажем о каждом этапе. Звоните или оставляйте заявку в 2 клика, это абсолютно бесплатно.