Деление контекстной рекламы


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/a0366517/domains/roi-consulting.ru/public_html/wp-content/themes/roi/single.php on line 119

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

При размещении контекстной рекламы рекламодатель оплачивает переходы пользователей по ссылкам, обычно на свой сайт, где находятся предложения товаров и услуг. Разместить рекламные объявления можно на сетевых ресурсах различного типа.

На этом основано деление контекстной рекламы по месту размещения:

  • В популярных поисковых системах;
  • В специальных рекламных сетях;
  • В социальных сетях;
  • На других страницах и сервисах

 

Крупнейшие поисковики предлагают мощные платформы для рекламодателей. В российском Яндексе это система «Яндекс Директ», связанная с партнерами, и РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса. Международный поисковик Google использует систему «Google AdWords», и тоже сотрудничает со многими участниками единой контекстно-медийной сети (КМС).

Деление контекстной рекламы
В контексте идут определенные ключевые фразы. Когда пользователь задает слова в поиске, в результатах или возле них показываются рекламные объявления. Они стабильно попадают в ТОПы, и обычно помечены как реклама. Для этого применяют:

  • Выделение цветом;
  • Особые значки;
  • Текстовые пояснения.

Пользователь принимает решение, стоит ли переходить по ссылкам. Рекламодателю это выгодно, поскольку ограничивает посещение сайта просто любопытными, которые не собираются что-то покупать или заказывать.

На такую услугу, как контекстная реклама цена в месяц зависит от количества посетителей, перешедших по ссылкам. Предпринимаются меры по борьбе с ботами. Известные платформы, как тот же Google AdWords, предлагают много вариантов сотрудничества и оплаты. Классическая контекстная реклама — лишь один из них.

Таргетинг

Дополнительные настройки увеличивают число конверсий, и уменьшают бюджет, необходимый для продвижения сайта. С этой целью используют таргетинг. Основные виды таргетинга — географический и временной.

При географическом рекламные объявления показывают только жителям определенной местности. Например, если пользователь зарегистрирован в Москве, или Дальневосточном регионе. Привязка посетителя к месту проводится всеми доступными для сервера способами.

Временной таргетинг ограничивает показ рекламы заданным временем — в определенные часы суток, дни недели или месяца. Продвинутые платформы позволяют задавать сложные календарные и суточные ограничения. При этом учитывается переход на летнее время, смещение часовых поясов относительно Гринвича, и прочие полезные моменты.