Что такое Яндекс Директ


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/a0366517/domains/roi-consulting.ru/public_html/wp-content/themes/roi/single.php on line 119

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Вы узнаете по нашей рассылке!

Что такое Яндекс Директ?

Всем привет! Меня зовут Александр, я являюсь директологом компании ROI-consulting и сегодня я Вам подробно расскажу, как можно настроить контекстную рекламу для Яндекс Директ и для чего она нужна.

Сразу Вам сообщу, что навыки владения мышкой и хотя бы азы знания компьютера на всё-таки понадобятся, хотя судя по новостям из Яндекс, скоро даже этих навыков не потребуется. Специалисты хотят внедрить систему которая сама будет способна настроить рекламную компанию, практически без участия человека. От Вас потребуется указать только сферу вашего бизнеса, сайт и пополнить бюджет. Но что-то мы отвлеклись…

Рекламную компанию и семантическое ядро я соберу на примере «ремонта пластиковых окон» так как тема довольно-таки популярная, интересная и конкурентная.

Яндекс.Директ это сервис по размещению контекстной рекламы в поисковой системе. Реклама показывается по целевым запросам (ключам), то есть, на какую тему пользователь вводит запрос, на ту тему реклама и показывается. Уникальность данной системы в том, что пользователь уже является заинтересованным в какой либо покупке или услуге, Вам остается лишь сделать хорошее предложение и клиент Ваш!

Контекстная реклама Яндекс Директ

К примеру, я ищу «ремонт пластиковых окон», я ввожу в поисковую строку именно такой ключ. То есть ключом называется именно тот запрос, который вы вводите в поисковик.

Вот она! Всё что выделено красным цветом и есть реклама от Яндекс, черным цветом выделен поисковый ключ. Эта реклама, за которую рекламодатели платят деньги. Плата происходит непосредственно при переходе по ссылке на сайт рекламодателя, а не за показы, так что выгода здесь очевидна. Такая реклама  работает и приносит хорошую прибыль, а главное с максимально быстрым стартом. Если у Вас лучшее предложение на рынке и красивая упаковка (сайт), то Вы быстро разбогатеете.

Рекламироваться можно по любым запросам (ключам) которые не запрещены политикой Яндекс подробнее можно почитать тут.

Как происходят показы?

В Яндекс.Директ рекламируется не одна компания которая занимается такими же услугами как и вы, если конечно не вы сами производите то, что есть только у Вас. По средствам внутреннего аукциона и специальных алгоритмов реклама чередуются между рекламодателями. Частота показа именно Вашего объявления завит от цены которую вы выставляете за клик. Чем он больше, тем чаще показываться объявления пользователям и тем дороже будет обходиться переход по Вашей ссылке для бюджета. Таким образом ведется некая борьба за позиции между конкурентами в интернет бизнесе.

цена за клики Яндекс Директ

Немного о позициях объявлений.

Что такое Яндекс Директ

В самом верху находится блок «спецразмещения» который состоит из трех рекламных объявлений. Реклама здесь считается самой дорогой, так как за один клик может списывать от пятидесяти рублей до нескольких тысяч. Данный блок является самым востребованным у рекламодателей из за многочисленных кликов по объявлениям.

 

 

Гарантированные показы

 

 

 

Также под результатами поиска есть блок, который называется «гарантированные показы» в котором присутствуют четыре объявления.

 

 

 

 

Вот так выглядит общая схема расположения объявлений:

схема яндекс директ

 

Также есть возможность рекламировать свой сайт в рекламной сети Яндек или сокращенно РСЯ. Это партнеры, с которыми у Яндекса заключен договор для показы рекламы. Например с Авито…

 

реклама на сайтах партнерах

А вы заметили что на сайте Авито, мне показали именно рекламу про пластиковые окна? Это основная «фишка» рекламной сети. Когда вы вводите запрос в поисковую строку Яндекс, робот и система запоминает Ваш запрос и Ваши интересы, а реклама будет Вас «догонять» по всем сайтам рекламной сети (РСЯ).

Партнеров в рекламной сети огромное количество, десятки тысяч и каждый день только прибавляется.

 

Если общая часть Вам понятна тогда переходим ко второй части. «Анализ конкурентов».