Заказать контекстную рекламу

То что предприниматель хранит в секрете.

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Секреты заработка денег в интернете, ты узнаешь по нашей рассылке!

Как заказать контекстную рекламу

Для продвижения товаров и услуг в интернете существуют различные типы рекламы – медийная, тизерная, контекстная, социальная и другие. Каждый тип рекламы наиболее эффективен при определенных рыночных условиях и для конкретных товаров.

Контекстная реклама считается высокоточным оружием интернет-маркетинга из-за чрезвычайно узкого таргетирования на целевые аудитории, за счет чего достигается довольно высокий коэффициент эффективности кампаний.

Контекстная реклама работает по принципу “контекстных показов”. Например, когда пользователь задает в поисковой системе запрос “пластиковые окна в Казани”, то в результатах поиска, параллельно со ссылками на сайты, будут показываться и несколько платных объявлений Яндекс.Директ.

заказать контекстную рекламу

Когда пользователь выберет один из сайтов и перейдет на него, то и на этой странице тоже будут размещаться объявления контекстной системы Яндекса в соответствии с заданным поисковым запросом.

Если человек, спрашивающий в поиске о пластиковых окнах действительно заинтересован заказать установку стеклопакетов, то велика вероятность того, что одно из коммерческих предложений окажется подходящим и тогда фирма получит еще одного клиента и заказ.

контекстная реклама

 

В противоположность, медийная реклама публикуется на всеобщее обозрение, независимо от потребностей публики. Такая реклама зачастую противоречит интересам пользователей, вызывает раздражение и неприязнь к бренду компании, публикующему такую навязчивую, непрошеную рекламу. Почувствуйте разницу, как говорится.

Для кого нужна контекстная реклама

Одно из преимуществ контекстной рекламы – высокая скорость отдачи. Можно начать принимать заказы буквально через полчаса после подачи объявления. Сочетание высокой целенаправленности и быстродействия определяет сферу применения контекстной рекламы.

• Для продвижения сезонных товаров и услуг. Например, ферма выращивает рассаду помидоров. Востребованность рынка на такой продукт ограничивается несколькими неделями. В этой ситуации рекламная кампания в контекстной системе поможет своевременно реализовать весь запас рассады до окончания весны.
• Бизнес хочет выйти на интернет-рынок со своим товаром, но раскрученного сайта нет или позиции низкие. Получить достаточное число клиентов из органического поиска невозможно. В таком случае поток потенциальных покупателей организуется заказом платной рекламной кампании в контексте. Со временем, когда сайт компании выйдет в ТОП10 и тысячи визитеров будут приходить из естественного поиска, надобность в платной рекламе отпадет.
Контекстная реклама применяется для раскрутки стартапов. Пока о новом бренде никто не знает, контекстные объявления становятся эффективным способом заявить о себе, получить первых пользователей.

В целом, принимать решения о целесообразности привлечения канала контекстной рекламы следует после проведения тщательного маркетингового исследования особенностей бизнеса, целевой аудитории, расчета эффективности возврата инвестиций.

Как работает аукцион Яндекс.Директ

Показы объявлений в Яндекс.Директ организуются по аукционному принципу, с учетом нескольких параметров. Самые заметные места на рекламной площадке отводятся объявлениям, имеющим лучшие показатели по следующим направлениям.

  • Наиболее точное совпадение ключевых слов в объявлении и поисковом запросе пользователя.
  • Кликабельность объявления. Чем больше внимания привлекает объявление и чем чаще по нему совершаются переходы, тем выше будет показано это объявление на странице поисковых результатов.
  • Наибольшая назначенная стоимость клика.

Такой аукцион контекстных объявлений позволяет заказчикам в определенной степени вмешиваться в процесс показов и добиваться, чтобы свои коммерческие предложения всегда находились перед глазами потенциальных клиентов.

С другой стороны, аукцион создает интересную ситуацию, когда объявления с самой дорогой назначенной ставкой клика далеко не обязательно будут иметь лучшие показы. Например, более привлекательно составленный текст объявления, самое выгодное коммерческое предложение, генерируют больше кликов и потому показы будут стабильно выше, чем у более дорогих, но не привлекательных объявлений.

пример аукциона яндекс директ

 

*Подробнее о аукционе и позициях объявлений мы рассказываем тут.

Сколько стоит контекстная реклама в месяц и оптимизация расходов

Стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директ зависит от желаемого количества целевых действий (заказов, продаж, обращений), средней цены клика у ближайших конкурентов, коэффициента конверсии посадочной страницы.

Например, фирма по производству поисковых окон собирает 100 стеклопакетов в месяц. Нужно привлечь 100 клиентов.

  • Средняя цена клика по таким объявлениям, в этом регионе, в это время года, составляет 30 рублей.
  • Коэффициент конверсии продающей страницы – 1%.
  • Чтобы привлечь 100 заказчиков, нужно обеспечить 10.000 кликов.
  • Итого: месячная цена рекламы в Яндекс.Директ составит 30.000 рублей.

Это средняя стоимость рекламной кампании. Однако если грамотно сделать настройки, умело управлять аукционом, составить привлекательные объявления, можно существенно оптимизировать расходы при сохранении высокой эффективности продвижения.

Заказать контекстную рекламу Яндекс

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по настройке и оптимизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ на самых выгодных условиях. Вам не придется беспокоиться о том, что конкуренты смогут переманить ваших клиентов. Опытные маркетологи нашей компании умеют созвать самые выгодные коммерческие предложения для объявлений, эффективно управлять аукционом ставок и даже предоставят рекомендации по повышению конверсионной отдачи вашего сайта.

Заказав контекстную рекламу у нас, ваша компания не только сможет в кратчайшие сроки повысить эффективность коммерческой деятельности, но и сможет сэкономить на рекламных расходах.

 

Заказать рекламу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *