Яндекс Директ продолжает «радовать»

То что предприниматель хранит в секрете.

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Секреты заработка денег в интернете, ты узнаешь по нашей рассылке!

26 июня 2017 года в официальном блоке Яндекса посвященному контекстной рекламе опубликовали новость, что опция «Показывать на минимальной позиции» была отключена.

Уже с сегодняшнего дня включить данную опцию невозможно. У тех рекламодателей, у которых она включена автоматически, отключение будет произведено в четверг.

 

На что же это повлияет? Конечно же на цену всего аукциона! Яндекс предлагает воспользоваться другими, в настоящее время менее востребованными стратегиями. Он советует ориентироваться на среднюю цену конверсии и среднюю рентабельность инвестиций.

Основной удар новшества придется на малый бизнес

Да, для агентства, которое занимается контекстной рекламой, сделать просчет не составит труда, но малый бизнес опять пострадает. Из-за неправильных настроек многие предприниматели спалят свой бюджет на радость Яндексу.

Конечно, Яндекс преподносит это «нововведение» на нашу радость и удобство, но как мы помним статус «мало показов» до сих пор присваивается объявлениям с частотой запросов более 100 в месяц.

Может быть это связанно с политической обстановкой и бюджет компании Яндекс обвалился из-за отключения Украинских рекламодателей, но кто же нам расскажет правду…

Ждем новых апдейтов от Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *