Настройка рекламы на Яндекс Маркет
в подарок!
Обращаясь к нам Вы получаете сайт с гарантией окупаемости, рекламу для сайта, рекомендации по продвижению и поддержку 7 дней в неделю.
Закажи сайт который уже завтра начнет приносить деньги!
Настройка рекламы на Яндекс Маркет
в подарок!
Обращаясь к нам Вы получаете сайт с гарантией окупаемости, рекламу для сайта, рекомендации по продвижению и поддержку 7 дней в неделю.
Закажи сайт который уже завтра начнет приносить деньги!
Разрабатываем легкий, красивый, интернет магазин, без дизайнерской
мишуры. Ничего лишнего – только Ваши услуги!
В интернет магазине покупки могут совершать люди не только с вашего города, региона или страны, но и со всего мира.
Если у вас уже есть обычный, физический магазин, то создание его электронного аналога способно увеличить его посещаемость. В любом случае товарооборот вырастет.
Для поддержания бесперебойной работы требуется совсем немного сотрудников.
Возможность размещать подробную информацию о товаре способствует возрастанию к нему интереса у покупателей.
Управлять интернет магазином намного легче, чем его физическим воплощением (тем более сетью), как в плане контроля за происходящим, так и документально.
Интернет магазины с фиксированными ценами! Такого нигде не увидишь!
Мы практикуем исключительно индивидуальный подход и отталкиваемся от
маркетинговых целей и задач клиента.
Извините, ничего не найдено.
Разработка интернет магазина – сложный технический процесс, который лучше доверить профессионалу. На каждом этапе – свои сложности, в которых владелец торговой площадки не разбирается, да и не должен. Но впоследствии эти «мелочи» могут обойтись очень дорого. Почему? Об этом сейчас и поговорим.
Открыть свой интернет магазин просто – сложно сделать так, чтобы он приносил прибыль. Одного желания недостаточно – нужно заранее все просчитать. Смело беритесь за это дело, если у вас есть:
Классический пример – у вас есть ребенок, и вы считаете себя знатоком детской одежды. Но поразмыслите – точно ли вы сможете дать потенциальному покупателю всю необходимую информацию? Вы расскажете, чем леггинсы отличаются от джеггинсов? А лонгслив от толстовки? Или что теплее – футер или рибана? Не каждый даже самый «продвинутый»родитель ответит на подобные вопросы.А вот если вы по работе ежедневно сталкиваетесь с такими вопросами, то ответите на них без проблем;
Перед созданием интернет магазина подумайте – чем вы можете привлечь покупателя? Почему он должен идти именно к вам? У вас низкие цены? Удобная доставка в любую точку планеты? Есть другие бонусы – скидки за объем, в день рождения и проч.? Или у вас уникальный товар, которого нет вообще ни у кого больше – вроде бубнов для шаманов Алтая?
А может, вы предлагаете накопительную скидку? Или подарок при заказе – например, при покупке коляски – упаковка памперсов в подарок. Или в упаковку с заказом автокосметики вы кладете классную силиконовую салфетку. Не нужно при этом тратиться на дорогие подарки – бонус должен быть недорогим, но нужным и хорошего качества.
Что еще хотелось отметить? Есть такие товары, для продажи которых нет смысла создавать интернет магазин. Причем по разным причинам.
Первый пример – дорогие товары: машины, дома, яхты и т.п. Нет в природе такого человека, который покупает квартиру, добавив ее в корзину.
Второй пример – небольшой ассортимент. Это может быть любой вид хенд-мейда или разновидности 1 товара (плюшевые мишки разных размеров и цветов). Для такой продукции вполне достаточно среднего сайта-визитки с небольшим каталогом.
Наш совет: перед тем, как ввязать в это и потратить деньги, выделите немного времени и поинтересуйтесь, как работают конкуренты.
И еще небольшая рекомендация по выбору формата ресурса: если первый контакт с клиентом – это звонок вашего менеджера о подтверждении заказа, то смело выбирай те интернет магазин. Но если перед покупкой нужно что-то подробно объяснить клиенту, согласовать детали и т.п. – лучше рассмотреть другой вариант.
Итак, формат ресурса выбран – это определенно интернет магазин. Теперь можно поговорить о том, каким же должен быть ваш сайт.
Самое главное – он должен быть удобным для покупателя, с понятной навигацией. Основное меню может состоять из разделов «О компании», «Каталог товаров/услуг», «Акции», «Доставка и оплата», «Контакты». Конечно, могут быть и другие страницы, но это – базовый набор.
Обязательна разбивка по категориям и подкатегориями – брендам, размерам, оттенкам, группам товара. Не нужно вываливать в одно окно меню весь имеющийся товар (конечно, если у вас не 10-20 наименований продукта).
Наличие цен на веб-площадке зависит от категории товара. Если это одежда/обувь/техника и т.п. товары бытового спроса – скрывать стоимость нет смысла. Покупатель с гарантией 99,99 % уйдет туда, где свободно получит полную информацию.
Правда, не для всех категорий товара это касается. Для примера возьмем магазин автозапчастей. Совершенно необязательно подробно показывать, как выглядит небитый бампер или лобовое стекло.
В карточке товара предусмотрите панель для смены фото. Разместите обзор товара или видео о нем. Пусть посетитель увидит полную информацию о продукте у вас на сайте.Такой маневр принесет сразу 2 выгоды:
На первых порах вам совершенно не нужно вкладываться в супермодный дизайн и полный функционал типа калькулятора или сравнения товаров. Главное, чтобы покупателю понравилось описание продукта и его стоимость. Согласитесь, что даже самый «навороченный» сайт не будет продавать, если не будет информации о товаре или проставлены сильно завышенные по сравнению с конкурентами цены.
Какие еще разделы могут быть на сайте? Кроме цен и каталогов, клиенты чаще всего заказывают следующие страницы:
На самом деле, каждому клиенту важно свое. Содержание и количество разделов интернет магазина зависят от множества факторов – сферы деятельности, геолокации, способов доставки заказа и т.п. Но есть и некоторые общие рекомендации по ресурсу – это важно для любой веб-площадки:
Вот что еще хотелось бы сказать: на первых порах необязательно, но с развитием бизнеса обязательно установите CRM-систему. Во-первых, она позволяет контролировать качество работы с клиентом (записывает разговор менеджера и покупателя, отслеживает доставку), ведет учет продаж и формирует полную отчетность по множеству показателей. Во-вторых, она не даст вам забыть о важных делах (позвонить клиенту, сделать или отгрузить заказ) и даже отправит SMS- или e-mail-поздравление с праздником или оповещение об акциях магазина.
Но самое главное в интернет магазине – это кнопка «купить». Не «оставьте данные, мы свяжемся с вами», не «заполните форму» и т.п. Именно купить – у клиента должна быть возможность приобрести товар сразу, без долгих танцев вокруг продукта.
Есть несколько возможностей создать интернет магазин.
В шаблонах доступны лишь основные функции: корзина, каталог, разделы, административная панель и проч. Правда, это скорее условно-бесплатный вариант. Все равно придется платить за домен, хостинг, годовую или месячную подписку.Все это в целом может вылиться в приличную сумму, особенно при выборе максимального тарифа (на минимальных, что логично, вам доступно минимум функций).
К тому же получается, что сайт вам не принадлежит: вы не собственник – вы арендатор. Если владельцу бесплатного шаблона придет в голову закрыть свой сайт или поднять цену в 2-5-100 раз, то автоматически «накроется» и ваш интернет магазин либо придется платить аренду по новой цене. Либо – начинать все с нуля.
К тому же и здесь есть свои подводные камни. Например, частые взломы и попытки мошенничества – с ними вам придется бороться в одиночку, и не видя противника, как Дон Кихоту против ветряных мельниц.
А еще спам поисковых роботов, и скорость работы сайта, и продвижение ресурса. У вас есть знания и время заниматься этим самостоятельно? Если да – отлично. Если же нет – познакомьтесь с третьим вариантом:
В студии же вы заключаете договор с юридическим лицом – если вдруг что пойдет не так, то всегда сможете обратиться в суд. Дорожащие своим именем компании сдают работу строго в оговоренные сроки, строго по ТЗ («я художник – я так вижу» - исключено), строго по заранее указанной цене – без внезапных доплат и непонятных повышений.
Большинство разработчиков принимают заказы на разработку интернет магазина под ключ с индивидуальным дизайном. Чем удобно? В шаблонах присутствует множество ненужных функций, за которые вам все же придется платить. В уникальной разработке этого нет – все будет сделано точно под ваши потребности. В чем минус? Подобная работа не может стоить дешево. Но траты на создание веб-площадки у порядочной студии окупаются быстро. Да и не траты это, по большому счету – это инвестициив развитие бизнеса. На всякий случай напомним: инвестиции – размещение капитала с целью продвижения прибыли (Википедия).
Наши специалисты готовы помочь вам и в продвижении сайта. Мы гарантируем вам безупречную техническую часть вашего ресурса:
В общем, нет в создании интернет магазинов с нуля ничего такого, с чем бы мы не справились. От вас – задумка и желание. От нас – грамотное воплощение и исполнение мечты. Обращайтесь – мы поможем!
Менеджер выронив кружку с кофе, волнуясь набирает Ваш телефон!
Но если время позже 19:00 или раньше 10:00, то он спит озорник =)
Он обязательно Вам перезвонит, а пока почитайте наши СТАТЬИ, вы найдете в них много интересного и полезного для Вас