SEO оптимизация сайта

То что предприниматель хранит в секрете.

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Секреты заработка денег в интернете, ты узнаешь по нашей рассылке!

 

И так займёмся к подробному изучению! Но сначала разберём несколько терминов, которые пригодятся нам в работе:

трафик

Трафик (посещаемость) – это значит, какое общее количество посетителей посетили Ваш сайт за определенный промежуток времени (в большинстве случаев, за сутки). Пример: На Ваш сайт в сутки зашли 500 человек – получается, что суточный трафик сайта 500 посетителей в сутки.

Только не перепутайте с просмотрами. Нам нужны уникальные посетители, которые могут сделать неопределённое (10, 50, 100) количество просмотров на Вашем сайте. Просмотров может и больше, но это один человек –один уникальный посетитель.

 

Общее понятие поисковой оптимизации (англ. Search Engine Optimization, сокращённо SEO) –комплексный подбор, необходимый для достижения максимального трафика в поисковых системах.

Целевой посетитель – посетитель, который заинтересован вашей информацией на Вашем сайте.

мусорный трафик

 

Мусорный (левый или пустой) трафик – «нецелевые» посетители сайта, которые случайно попадают на Ваш сайт. Например, пользователи из других стран. Он значительно мешает нормальному функционированию и может быть причиной зависания Вашего сайта.

 

 

Поисковая оптимизация – это один из комплексных работ по продвижению (раскручиванию) Вашего сайта, т.е. улучшение видимости и повышение позиции web-проекта в поисковых системах по определенным запросам.

Рассмотрим плюсы SEO:

  • Поисковая оптимизация, которая готова обеспечить бесплатные потоки посетителей целевой аудитории. БЕСПЛАТНЫЕ ПОТОКИ – интересно? Да, конечно!
  • Допустим правильная поисковая оптимизация имеет долгосрочный эффект, чем выгодно отличается от контекстной рекламы после прекращения использования которой количество посетителей на сайте сильно уменьшается, иногда даже до «0».

Если самостоятельно проводить поисковую оптимизацию, то потребуется минимум затрат. Но время затратить придётся.

Оптимизация так доступна, что может провести каждый самостоятельно, кто владеет своим сайтом. Надо только знать, что делать и как сделать правильно и максимально эффективно.Все эти действия дают возможность поисковой оптимизации занимать лидирующее положение.

Зачем нужна поисковая оптимизация?

ГрафикДля того, чтобы на Ваш сайт заходило как можно больше количество посетителей. Вы должны знать, чем выше число посетителей, тем сайт больше заработает денег на рекламе или продаже товаров и услуг.

Возникают вопросы: Почему просто нельзя сделать сайт и не о чём задумываться? Почему сама поисковая система не направляет на Ваш сайт посетителей? Надо четко представить процесс получения посетителей от поисков. В процессе поиска должны участвовать три качества:

  • Первое – это Вы и Ваш сайт, на котором располагается некоторая информация. Вам хотелось бы заинтересовать людей, чтобы информацию увидели, как можно больше количество посетителей и для этого Вам необходимо продвинуть свой сайт в поисковой системе.
  • Второе – это сама поисковая система, которая ищет в Интернете сайты и определяет, какой сайт соответствует на поисковый запрос посетителя.
  • Третье – это пользователи сети, которые находят нужную им информацию с помощью поисковых систем.И Вы заинтересованы видеть на своём сайте таких посетителей.

 

Сложность в том, что каждому запросу находится большое, гигантское множество web-страниц, число которых может быть миллионы. Пользователь не сможет ознакомиться со всеми web-страницами, поэтому он ограничивает просмотр только теми, что размещены на 1 странице, в крайнем случае на 2 или на 3 страницах. Очень редко кто смотрит дальше.

В предпочтении находятся сайты, которые по результатам поиска входят в первую 10 благодаря тому, что занимают место на первой странице всех поисковых систем. Пример: пользователь нашёл всю интересующую информацию на 1 странице и не зачем тратить время на другие страницы.

 

Если Вы являетесь оптимизатором собственного сайта, то Ваша задача, чтобы попасть на 1-ые страницы поиска по ключевым словам.А лучше всего быть на 1-ой странице – это Ваша цель.

ключевое слово

Термин «Ключевое слово» — это фраза или отдельное слово, по которому осуществляется поиск в поисковых системах. Пример: Если школьник хочет отыскать информацию, что было сначала курица или яйцо, то «курица или яйцо» будет ключевой фразой.

Оказаться на 1 странице по каждому слову не всегда легко или наоборот очень просто, всё дело в самом ключевом слове. Ведь, если слово часто употребляется – выбраться в ТОП будет трудно. Или наоборот.

Из всего перечисленного следует, что поисковая оптимизация требуется ресурсу для того, чтобы он был в 10-ки первых сайт, которые поисковые системы относят к самым лучшим и достойным по каждому конкретному ключу.

А вот каким способом поисковая система определяет кто из сайтов лучше, а кто хуже, подробно рассмотрим в следующей статье. Так же рассмотрим из каких факторов складывается поисковая оптимизация.

Вывод: если понимать, как и по каким факторам поисковики ранжируют сайты, то можно привести свой ресурс к этим стандартам и будет Вам удача и счастья!

Переходим к разбору семантического ядра сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *