SEO или контекстная реклама?

Хочешь зарабатывать в интернете большие деньги?

Наши статьи помогут тебе в этом!

Подписывайся и получай инструкции по заработку денег бесплатно!

Любой бизнес нуждается в продвижении и, как правило, его владелец сталкивается с проблемой, какой именно способ выбрать? Но совершенно незачем останавливаться на чём-то одном, когда в ход можно пустить все имеющиеся в наличии инструменты. В этом материале речь пойдёт об эффективном использовании контекстной рекламы и поискового продвижения.

Стоит сказать, что эти два варианта кардинальным образом друг от друга отличаются. Когда речь идёт о контекстной рекламе — достаточно лишь запустить рекламную программу и можно уже сразу получать трафик. Никаких работ над самим сайтом не производится, но и после отключения программы количество посетителей падает до прежнего уровня.

А вот SEO по этим параметрам — полностью противоположно. Первые эффекты будут не так уж скоро, необходимо проводить реальные работы над самим сайтом, совершенствуя его. Но зато результаты сохранятся и после окончания этой «модернизации», трафик всё ещё будет идти за счёт более высокого ранжирования.

 

SEO плюсы и минусы

«Преимущества» «Недостатки»
1. Меньший объём финансовых вложений. (в долгосрочной перспективе) 1. Медленное достижение результатов.
2. Доверие клиента поисковой выдаче, а не рекламе. 2. Отсутствие понимания – у кого стоит заказывать услуги.
3. Совершенствование сайта и самого проекта. 3. Проблемы с контролем качества работ.
4. Наличие положительного эффекта даже после завершения работ. 4. Ситуативность каждой ситуации – нет универсального решения.
5. Популяризация за счёт рекламных статей. 5. Изменчивость алгоритмов ранжирования.
6. Финансовые риски, связанные с исполнителями.

 

Контекстная реклама

«Преимущества» «Недостатки»
1. Быстрая отдача. 1. Возможность потратить весь бюджет в течении часа, при неправильной настройке кампании.
2. Вывод рекламы можно менять в режиме реального времени, изменения видны сразу же. 2. Сайт никоим образом не развивается.
3. Рекламная кампания настраивается даже при самом скромном бюджете. 3. Как только заканчиваются средства – прекращается приток новых клиентов.
4. Проверить внесённые корректировки можно за считанные минуты или часы. 4. Посетители привыкли в большей степени доверять результатам выдачи, чем рекламе.
5. Возможность повысить эффективность за счёт автоматизации процесса.

 

Союз контекстной рекламы и SEO

Но всегда можно не выбирать между двумя вариантами, а попросту совместить их:

​ На ранжирование влияют поведенческие факторы — если посетители выполняют на сайте типичные действия, вероятность нахождения на более высоких позициях в выдаче повышается. Даже если эти самые пользователи пришли с контекстной рекламы.

​ Чем больше посетителей на странице — тем быстрее она окажется в индексе поисковых систем. Пользователи, пришедшие с объявлений могут помочь в этом вопросе.

​ Семантическое ядро сайта можно использовать как для рекламной кампании, так и для SEO. Разница лишь в том, что в первом случае у нас будут запросы под уже существующие страницы. А во втором — мы можем создать новые.

Но если вдаваться в детали — всегда есть свои нюансы. К примеру, пришедшие с контекста посетители могут испортить поведенческие факторы. Если вы привлечёте нецелевую аудиторию, на сайте увеличится процент отказов, снизится время и средняя глубина просмотра. Что может стоить позиций в выдаче даже для крупного проекта.

Касательно семантического ядра всё тоже не так однозначно — абсолютно одинаковые подобранные запросы принесут больше вреда, чем пользы.

Как грамотно использовать оба способа?

Необходимо понимать, что контекстная реклама и поисковое продвижение — два совершенно разных способа привлечения аудитории на свой проект. Следует не только грамотно составить рекламную кампанию, но и регулярно создавать новые страницы и параллельно оптимизировать уже существующие. В сочетании с привлечённой за счёт объявлений аудиторией, это может дать неплохой эффект.

Ни в коем случае не создавайте страницы, которые никоим образом не относятся к деятельности ресурса или на которых представлены товары, которых нет в наличии. Следует тщательно прорабатывать размещённый контент, как текстовый, так и фото с видео. Ведь именно он способствует тому, что клиент, в конечном счёте, оформляет заказ. Чем лучше подобраны и скомпонованы материалы, тем выше вероятность, что посетитель поместит в корзину необходимый ему товар.

«Подведем итог»

Использование нескольких отдельных каналов, для продвижения собственного проекта, даст необходимые результаты. Необходимо только со всей осознанностью подойти к процессу и понимать, что неправильное сочетание может нанести ущерб. Выработайте отдельную стратегию по каждому виду и приступайте к активной деятельности уже сейчас — результат не заставит себя долго ждать.

Пользуешься социальными сетями? Нажми расшарить, поделись с друзьями.