Продвижение гостиничного бизнеса в интернете

Хочешь зарабатывать в интернете большие деньги?

Наши статьи помогут тебе в этом!

Подписывайся и получай инструкции по заработку денег бесплатно!

Приветствую Вас на нашем проекте и сразу хочу сказать, что вы здесь узнаете за 15 минут своего времени.

Способ о котором мы хотим рассказать привлечет на Ваш сайт более 500 посетителей в день. Именно тех, которым нужна ваша услуга здесь и сейчас.

Вы получите знания о том, как обогнать конкурентов еще на старте. А также предложение за которое многие говорят нам «Спасибо!»

 

Почему у конкурентов забитые гостиницы или хостелы?

Давайте представим, что Вы хотите поехать в другой город на несколько дней. Насладиться отдыхом или поехали по работе в командировку. Конечно поводов снять номер гораздо больше, но не будем на них останавливаться и пойдем дальше.

продвижение гостиничного бизнеса

Стимулы поездки разные, но есть одна вещь которая объединит эти две цели. Найти место проживания в другом городе. И тут есть два разных пути. Заранее забронировать номер или по факту приезда в другой город.

На самом деле в этом случае многое зависит от самого человека, а именно от его характера. Но уверяю вас, что поиски гостиницы он начнет именно в интернете.

Также как Вы и я он откроет поисковик Яндекс или Гугл, напишет запрос «снять гостиницу в Оренбурге» и увидит кучу объявлений, примерно вот такую:

Пример раскрутки

 

Как Вы думаете почему на некоторых сайтах Ваш клиент останавливается и читает, а на некоторые закрывает сразу? Ответом является вот, что:

  • Удобство – любому посетителю должно быть удобно пользоваться вашим сайтом. Не Вам, а ему!
  • Цена – Объясните за что такая цена, что человек получит за эту цену.
  • Информация – опишите свой район, какая инструктора, как быстро можно пойти от Вашей гостиницы к памятнику, метро, ресторану.

Вы 100% бывали на таких сайтах где сам черт ногу сломит. Всё пестрит объявлениями, мигает тут и там, а вдобавок куча номеров с фотографиями в которых нечего не понятно.

А как же хостелы? Они то набирают обороты и вот вам доказательство статистики:

Статистика хостелы

 

По статистике Яндекса, за год запрашивать хостелы стали намного чаще. Кстати качество сервиса в Московских хостелах, очень хорошее. Но давайте продолжим о продвижении.

 

Как быстро продвинуть гостиничный бизнес?

Как вы уже поняли, речь пойдет о контекстной рекламе. Именно она позволяет за короткий срок отбить до 80% всех вложений. Это уникальная разработка для бизнеса в интернете. Вы платите именно за того клиента которому ваша гостиница нужна. Кстати все объявления в поиске которые мы приводим выше являются рекламой. Обратите надпись «реклама» выделена желтым цветом.

Нет свободных мест? Отключаем рекламу бизнеса и готово. Бюджет цел и не тратиться. Нужно продвижение, включаем одной кнопкой и всё, клиенты уже нас видят.

Пять советов в продвижении бизнеса в интернете

  1. Помните, что контактная реклама это инструмент рекламы. Вы должны максимально подробно и красиво расписать свои преимущества.
  2. Забудете о подходе «МЫ», начинайте подход «ВАМ». Никому не интересно какой вы хороший и замечательный. Интересно как у вас в номере убираются? Есть кабельное и так далее.
  3. Сайт это Важное составляющее. Многое зависит от него. Если он удобен, грамотно нарисован отталкиваясь от Вашего клиента, вы обречены на успех!
  4. Перестаньте тратить деньги на «шаблонные» варианты. Они не работают. Хороший бизнес не продают, а сайт и есть его инструмент.
  5. Создавайте сайт и рекламу в одном месте. Это объясняется тем, что агентство будет заинтересованно выполнить всё под ключ, а Вам будет легче все контролировать.

Как заработать и обогнать своих конкурентов?

А вы знаете что мы даем гарантии на все виды своих работ? Не важно сайт или реклама мы вернем Вам деньги если наш продукт не будет приносить прибыль.

 

Именно из-за таких гарантий 80% наших читателей начинают свой бизнес с нашей командой. Мы рассказываем много секретов которые ведут наших подписчиков к новым вершинам. Подвившись прямо сейчас и  будь в курсе того, о чем только мечтает ваш конкурент.

 

Есть вопросы? Оставь их в комментариях.