Как в Яндекс Директ снизить цену клика

Хочешь зарабатывать в интернете большие деньги?

Наши статьи помогут тебе в этом!

Подписывайся и получай инструкции по заработку денег бесплатно!

Пора снижать в Яндекс Директ цену

Приветствую вас, дорогие посетители и подписчики нашего блога! Если вы читали наши предыдущие статьи, то вы знаете про  бизнес в интернете и понимаете, что такое контекстная реклама, какие сервисы используются для её размещения и сколько примерно могут составить затраты на рекламный бюджет.

траффик

Как вы помните, в Яндекс Директ цена клика не постоянная величина и зависит от большого числа факторов, ключевым из которых является аукционный принцип формирования этой цены. Сложно не заметить, что цена клика по некоторым рекламным нишам значительно выросла в последнее время. Растущее количество создаваемых сайтов и как следствие, появление новых рекламодателей на рынке неизбежно ведёт к увеличению конкуренции и чтобы занять первые места в рекламных блоках, приходится платить больше.

Самое интересное, что несмотря на столь «благоприятные» условия для роста вашего рекламного бюджета, в большинстве случаев его возможно не только сохранить на прежнем уровне, но и снизить, причём не жертвуя привлекаемым трафиком.

Влиять на цену в ваших силах

На цену клика можно влиять двумя способами:

  1. Прямой способ

Вы сами устанавливаете цену клика, она может быть хоть 30 копеек. Но если эта цена будет значительно ниже, чем стоимость входа в любую из предлагаемых Яндексом позиций, вероятность показа вашего объявления будет также мала. Возможно ваше объявление будет показываться иногда на второй или третьей странице поиска, но частота показов будет невелика.

  1. Косвенный способ

При косвенном способе влияния на цену клика можно использовать следующие варианты:

  • Составление заголовков объявлений, полностью соответствующих ключевому запросу
  • Добавление ключевых запросов в текст объявления
  • Кросс-минусовка (перекрестная минусовка) ключевых запросов (Используется для того, чтобы собственные объявления не пересекались и не конкурировали друг с другом, повышая тем самым цену клика)
  • Влияние на CTR за счёт качественной проработки объявлений, приводящей к увеличению количества кликов.

Яндекс директ цена

На практике нужно обязательно использовать оба способа, в первую очередь исходя из вашего бюджета, ваших целей, при этом не забывая учитывать текущую рыночную ситуацию. Если вы внимательно подойдете к этому вопросу, то вы «поймаете» ту цену, которая станет оптимальной именно для вас.

Как не «слить» бюджет

как не слить бюджет
Если вы потратили силы, время и деньги на настройку своей рекламной кампании, то не поленитесь ежедневно тратить ещё немного своих трудовых ресурсов  на ведение кампании. Это как с автомобилем, если вы настоящий автолюбитель и хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам долго и без крупных поломок, то вы будете регулярно следить за его состоянием, проверять масло и жидкости, обращать внимание на посторонние шумы, стуки и сигналы датчиков и своевременно устранять неисправности своими силами или силами специалистов. С рекламой тоже самое, если вы всегда стремитесь оптимизировать расходы, снизить затраты и повысить эффективность, то просто настроить рекламную кампанию и пополнить счёт в Яндекс Директ недостаточно, нужно хоть немного времени каждый день уделять на просмотр статистики, выявление отказов и их причин, добавление новых минус-слов, корректировку, доработку или переработку рекламных объявлений. Если всего этого не делать, то это равносильно тому, что вы потратили деньги на автомобиль и катаетесь на нём игнорируя техническое обслуживание. Да, не доливая масло вы конечно не очень быстро попадёте на капремонт двигателя, а вот сливать бюджет рекламной кампании, которая работает без присмотра, вы будете ежемесячно.

Не экономьте на том, что поможет вам сэкономить гораздо больше.

Если вам сложно заниматься ведением своей рекламной кампании или у вас нет на это времени, вы всегда можете обратиться к нам. Также не забывайте подписываться на наш блог, чтобы не упускать дельные советы и пожелания.