Инфобизнес и лохотрон: в чем различие?

То что предприниматель хранит в секрете.

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Секреты заработка денег в интернете, ты узнаешь по нашей рассылке!

Инфобизнес – это штука очень хорошая, нужная и важная, тут двух мнений быть не может, но вот последнее время под видом инфобизнеса стали нам подсовывать всевозможные разводы и лохотроны.
Давайте разберемся, что же такое инфобизнес на самом деле? Что интересно, такого определения нет ни в русско-, ни в англоязычной Википедии, потому что правильный термин, полностью описывающий суть – консалтинг. Если говорить простым языком, инфобизнес – это получение прибыли с предоставляемых информационных услуг, основанных на знании, опыте и сборе актуальных данных или еще проще: продажи информации. То есть настоящие инфобизнесмены это:

  • Поисковые сети. Рамблер, Яндекс, Гугл;
  • Агентства по подбору персонала. HeadHunter, Kelly services, Зебра, Антал;
  • Справочные системы. Гарант, Консультант Плюс, 2ГИС;
  • Печатные или электронные издания, носящие образовательный и познавательный характер. Энциклопедии, 100 великих афер, 50 способов потушить кабачки, 10 лучших игр для детей, основы сео оптимизации.

Продолжать так можно очень долго, главное, что суть уже должна быть понятна. Вам дают полезную и нужную информацию и получают за это деньги. Все очень просто.
Но кто же тогда все эти великие инфобизнесмены, которые предлагают заработать миллиард легко и быстро, просто купив их супер мега успешную программу? А это, дорогие друзья, просто самые обыкновенные мошенники, маскирующие свою деятельность популярным названием. Потому что они не дают никаких знаний, не учат чему-то полезному, весь их, с позволения сказать, бизнес представляет собой вариант детской игры в сифу. То есть после того как вас засалили сифой (супер курсом для обогащения), вам не остается ничего другого, кроме как метаться и пытаться «засифить» других пользователей сети, чтобы отбить свои деньги.

заработай 100 000 тысяч

 

Все не так страшно, когда люди теряют немного денег, обжигаются, понимают суть происходящего и, мысленно потирая свою, честно набитую, нематериальную шишку, перестают верить хотя бы в этот вид разводов. Гораздо хуже, когда люди верят во все происходящее и упорно не хотят осознавать реальность. В таких случаях они становятся как зомби, постоянные «кейсы», «беклог», «бекграунт», «участие в проекте» и постоянные вливания денег, а на все попытки вразумить, следует только один ответ: «Я сейчас раскручусь и буду миллионы в месяц зарабатывать, а вы просто мне завидуете». Если все становится настолько запущено, то возвращать человека в нормальную жизнь все равно, что вытаскивать из секты: трудно, долго и не всем по силам. Но, по счастью, не так много встречается поистине грамотных промывальщиков мозгов, в большинстве своем это обычные люди с зачаточными знаниями психологии и складом характера афериста.

 

«Инфобизнес и метрополитен»

Всем хорошо известна фраза: «Если ты такой умный, то почему такой бедный?», и разнообразным инфоразводилам в том числе. Поэтому они всячески стараются показать с первых секунд обработки, насколько они богаты, для этого все сопровождается многочисленными фото и видеоматериалами из шикарных апартаментов и со сказочных островов. Но не всегда стоит верить всем увиденным картинкам. Кто-то действительно успел обобрать столько людей, что может позволить себе жить на ГОА, но большинство из них все-таки просто неплохо умеют обращаться с фоторедакторами.

понты

Но почему же так легко получается у мошенников наживаться за счет обычных людей? Ответ прост, как и все гениальное: потому что люди сами хотят быть обманутыми. Они хотят верить в то, за что платят деньги и постепенно убеждают себя в том, что просто послушав какого-то дядю, который может быть весьма посредственным оратором, они получат все, о чем когда-либо мечтали. Можно ли строго судить простаков, верящих в то, что не прилагая никаких усилий, они получат деньги на покупку всего мира? Пусть каждый сам ответит себе на этот вопрос.
Недаром говорят, что люди по сути своей очень щедрые. Если бы кто-нибудь смог посчитать, сколько только мы, россияне, по факту скинувшись, купили этим гурям инфобизнеса машин, квартир, домов, островов и прочего, прочего. На эти деньги можно было бы пенсии поднять по всей стране, причем не как государство, на 150 рублей, а на несколько тысяч или половину всех дорог отремонтировать…
Так не дайте себя обмануть, будьте благоразумны и помните:

  • никто и никогда не даст вам денег бесплатно;
  • никто и никогда не продаст вам секрет простого получения миллиона ни за тысячу, ни за пять тысяч, ни за десять;
  • прекратите верить всему, что видите. Специалисты могут без особого труда создать нужную иллюзию, находясь от вас на расстоянии 10 метров, а уж обмануть ваше зрение с помощью специально подготовленных картинок по силам даже начинающему мошеннику;
  • не верьте словам, вы же знаете, что «язык без костей, что хочет, то и лопочет», да и «бумага все стерпит».

 

«Вывод»

В общем и целом, если человек продажник до мозга костей, на простых и неискушенных пользователях он может заработать, просто продавая инструкцию по продаже инструкций, но вот честно ли это? Архангелы продаж, а не пойти ли вам… лучше в официальный бизнес? Серьезные мастера продаж любой крупной компании нужны и действительно смогут там себе заработать на машину, дом, отдых и все остальное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *