Что такое SERM и его плюсы при использовании

То что предприниматель хранит в секрете.

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Секреты заработка денег в интернете, ты узнаешь по нашей рассылке!

Сегодня многие пользователи спрашивают: «Что такое SERM?» Сокращение SERM расшифровывается как Search Engine Reputation Management и переводится как «управление репутацией в поисковых системах». Стратегия работает аналогично традиционному SEO – оптимизации под поисковые машины и с использованием тех же методов.

что такое serm

 

Все маркетологи отлично знают, что наиболее важным фактором успешного бизнеса является доверие. Доверие это основа бизнеса в интернете!

По опросам более 65% клиентов перед вступление в контакт с потенциальным партнером обязательно проводят изучение сетевой репутации компании. Еще 75% из них никогда не обратятся в компанию, если обнаружат негативные отзывы.

что такое serm

 

Принципы управления SERM репутацией в интернете

Каким образом предприниматели и менеджеры ищут информацию о партнерах и выясняют репутацию? Задают вопросы в поисковых системах.

  • По статистике более 85% пользователей никогда не переходят на вторую страницу поисковых результатов.
  • Еще 95% пользователей берут в расчет только три самых верхних сниппета.

Очевидный вывод, если кто-то хочет прочитать отзывы о компании или частном лице, то именно преобладание положительных или отрицательных ссылок в рамках ТОП10 и особенно ТОП3 является решающим фактором в окончательном формировании отношения к исследуемому субъекту или объекту.

отзывы в ТОП 10

 

Хотите, чтобы Ваш бренд имел отличную репутацию в интернете? Сделайте так, чтобы в ТОП10 попадали исключительно положительные отзывы. Что же делать, если все-таки на первую страницу поисковых результатов на запрос о компании попадает некоторое количество негатива?

Необходимо предпринять меры, чтобы вытеснить негативные отзывы за пределы ТОП10, а еще лучше дальше двадцатой позиции в выдаче.

  • Для этого используются традиционные методики SEO, то есть публикуются положительные отзывы о компании и средствами поисковой оптимизации выводятся в ТОП10.
  • Тем самым положительные отзывы продвигаются вверх, а негативные оттесняются назад.

Следует учесть еще и то, что порядка 85% пользователей обращаются только в две поисковые системы – Яндекс и Google. Поэтому задача повышения репутации упрощается, нужно добиться, чтобы весь негатив о бренде и его продукции был последовательно замещен в ТОП10 Google и Яндекса положительными публикациями.

 

Выгоды и преимущества SERM

Еще купцы древнего Вавилона говорили: “Доверие – двигатель торговли”. Инвестиции в мероприятия по улучшению сетевой репутации бренда, компании, продукта, сервиса позволят заполучить тех самых упомянутых выше 65% и 75% потенциальных клиентов, которые весьма серьезно относятся к выбору партнеров и желают иметь дело только с самыми респектабельными трансагентами, заказчиками или подрядчиками, имеющими незапятнанную репутацию.

Не нужно быть мудрецом, чтобы понять, что именно такие дотошные и осторожные партнеры наиболее перспективны в бизнесе.

В денежном отношении эффективно спланированная и реализованная стратегия SERM обещает рост количества заказов более чем на 60% только в отношении серьёзных клиентов. Но ведь продвинутые частные лица сегодня тоже умеют пользоваться поиском для изучения коммерческих предложений.

Заказать SERM

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *