Баден-Баден – новый фильтр Яндекса

Хочешь зарабатывать в интернете большие деньги?

Наши статьи помогут тебе в этом!

Подписывайся и получай инструкции по заработку денег бесплатно!

Издревле по весне в лесах из-под снега появляются подснежники, на деревьях вылезают выползни, ну а поисковая компания Яндекс, в присущей ее сотрудникам юмористической манере, заявляет о релизе очередного фильтра против серой SEO-оптимизации.

Почему всегда с юмором? Как утверждают мудрые гуру, человек смеется, чтобы не было так страшно от окружающей реальности бытия. Яндекс настоятельно рекомендует оказаться от “бессмысленных и беспощадный seo-текстов”, а то будет мучительно больно.

переоптимизированный текст


Особенно умиляет это сермяжное слово “издревле”. Почему новый алгоритм сотрудники Яндекса назвали Баден-Баден – это понятно. Яндекс как бы намекает, что вода в текстах вредна для здоровья веб-мастеров.

 

Принципы работы алгоритма Баден-Баден

Как обычно, истинные параметры фильтрации, и как в реальности работает алгоритм поисковой системы – все это является строжайшей тайной. А когда возникает некое необъяснимое явление, появляется множество попыток как-то классифицировать и описать непостижимое, интерпретировать в рамках известной терминологии, оценить ущерб и предложить способы эффективного реагирования, чтобы уменьшить потери.

А то, что потери будут и существенные – неоспоримый факт.

  • После введения алгоритма Баден-Баден в первую очередь под раздачу попали проекты e-commerce.
  • Интернет-магазины издревле размещали на страницах карточек товаров seo-оптимизированные текстовые описания с максимальным числом вхождений ключевых слов. И вот представьте себе, интернет-магазин попадает в сферу влияния Баден-Бадена и из Индекса Яндекса пропадает ни много ни мало 100.000 страниц карточек товаров.

В каждом описании товара присутствует спамная схема повторяющихся ключевиков. Дополнительно два-три раза ключевое слово включено в каждый из метатегов Title и Description. Не говоря уже о Keywords, куда вписаны вообще все мыслимые и немыслимые словоформы.

Страшно даже подумать, сколько будет стоить заказать заново создание текстового контента на 100.000 веб-страниц, теперь уже с учетом требований нового алгоритма Баден-Баден.

Копирайтеры годами практиковались писать именно seo-тексты с ключевыми словами. Веб-авторы просто не умеют иначе. Сегодня пока что не существует конкретных рекомендаций, как писать тексты для людей, чтобы и релевантность сохранить, и переспама ключевых фраз не допустить.

 

Методы SEO-оптимизации текстов под алгоритм Баден-Баден

Специалисты в сфере поискового продвижения немедленно начали искать, экспериментировать, тестировать способы и методы вывода сайтов из-под фильтра Баден-Баден. Некоторые подтвержденные данные уже накапливаются.

  • Во-первых, если сайт попал под Баден-Баден полностью, то в инструментах для веб-мастеров Яндекса появится соответствующее уведомление о наложении санкций.
  • Если под Баден-Баден попала лишь часть страниц, то никакого уведомления не будет. Придется оценивать ситуацию логически, если сайт потерял часть страниц в индексе вскоре после введения Баден-Бадена, можно предположить, что именно этот фильтр стал причиной пессимизации.
  • После исправления проблем и повторной индексации прежние позиции восстановятся в течение двух или трех недель.
  • Относительно восстановления сайта после полного Баден-Бадена (пессимизация всех страниц) сведений об удачных случаях пока нет.

В качестве кардинального средства лечения Баден-Бадена предлагается ампутация проблемных участков текста.

  • Удалить переоптимизированные страницы полностью.
  • Удалить наиболее проблемные участки текстов на потенциально переоптимизированных веб-страницах.

Как показали реальные кейсы – методика дает очень хорошие результаты. Веб-мастер выигрывает время и получает возможность постепенно работать над полной заменой переоптимизированного контента на полезный для людей.

полезный контент

Переделка текстов заключается в максимальном сокращении количества вхождений ключевых слов и фраз. Вместо ключевиков добавить больше полезной информации.

• В карточках товаров оставить по одному разу – название товара, бренд и цену.
• В метатегах не повторять по два и более раз ключевые слова.

Корневая проблема интернет-магазинов, в связи с алгоритмом Баден-Баден в том, что, как правило, все описания товаров на всех страницах, во всех разделах сайта пишутся по одному ТЗ, а разница только в подставляемых ключевых словах для каждого товара.

Заказчик текстов для интернет-магазина создает таблицу Excel и пишет в ТЗ для копирайтера – написать сколько-то текстов с ключевыми словами. Ключевые слова в прикрепленном Excel-файле.

Как же теперь писать тексты для интернет-магазинов, чтобы не попасть под Баден-Баден? Это большой вопрос. Разработка новой версии SEO-текстов находится в процессе и пока еще не завершена. Нас ожидает Новая Эра SEO-копирайтинга.