Арбитраж, контекстная реклама и законы рынка. Как это работает?

То что предприниматель хранит в секрете.

То что не расскажет директолог и скроет веб дизайнер.

Секреты заработка денег в интернете, ты узнаешь по нашей рассылке!

Трафик арбитраж, контекстная реклама, фундаментальные законы рынка – все это идет практически рука об руку. Заработать с помощью каких-либо товарных инвестиций достаточно просто. Для этого нужно покупать за низкую цену, а продавать за высокую. Арбитраж трафика работает по такой же схеме, тут ключ к успеху — объём трафика. В этой статье будет предоставлена инструкция создания бизнеса на арбитраже трафика.

Шаг 1. Создание площадки

Один из важнейших шагов построения бизнеса заключается в создании и настройки рабочей площадки. Лучше всего выбрать сайт в качестве рабочей площадки, но подойдёт и блог или группа в социальной сети, правда их эффективность, в большинстве случаев, будет ниже.

Перед тем как создать сайт, следует провести небольшую разведку, в которой акцент смещён в сторону анализа площадки конкурентов. Каждый такой сайт имеет свои плюсы и минусы, но у всех есть одна общая черта — завлекательность. Под этим словом подразумевается, что они привлекают будущих покупателей громкими выражениями, которые подталкивают посетителей на покупку трафика.

Для удобства стоит создать страницу с ценами трафика, где будет указан объём и предлагаемая скидка. Не стоит забывать, что не все будут довольны качеством поставляемого трафика, так что лучше сразу подумать о политике возврата средств. При создании площадки нужно найти то, что будет выделять сайт и привлекать новых клиентов.

Шаг 2. Привлечение трафика

Второй этап заключается в создании воронки, которая будет «всасывать» посетителей на сайт. Тут существует два варианта: один представляется в виде создания качественного трафика, а второй «накрученного». Качественный трафик — пользователи, которые могут быть заинтересованы в покупке товара или услуги.

Для создания качественного трафика стоит прибегнуть к одному из основных инструментов арбитражника — контекстной рекламе и продающим статьям. Для привлечения трафика нужны будут оптимизированные и продающие статьи, тематика которых будет влиять на тип трафика и его валидность. Например, статьи с темой о банках и банковских операциях собирают большее число трафика, чем статьи о вышивании, а фирм, желающие приобрести банковский трафик намного больше и платят они соответственно.

Для создания продающих текстов можно обратиться к SEO копирайтеру, которому надо будет составить четкое техническое задание и подчеркнуть в нем, для чего именно нужна статья. Надо помнить, что трафик привлекается по релевантным ключевым словам. Искать качественный трафик нужно, как говорилось ранее, через контекстную рекламу в поисковых системах или социальных сетях, где стоит обратить особое внимание на:

  • ключевые слова;
  • возраст аудитории;
  • страну проживания;
  • интересы;
  • время показов.

Существует выражение, что афоризм – это хорошо отредактированный роман, так для арбитража трафика контекстная реклама – это афоризм продающей статьи.

Что касается низкокачественного трафика, то тут всё просто. Его можно заказывать за небольшую цену в фирмах, которые занимаются продажей трафика. Цена такого трафика в среднем равняется 0.12 руб. за посетителя.

Шаг 3. Поиск покупателей

Кульминацией всего процесса становится поиск покупателей. Тут есть три варианта.

Сотрудничество с CPA сетью. Эти фирмы имеют большой спектр различных офферов, желающие заключить договор с арбитражником, имеющим большой поток трафика. Каждый оффер оплачивает трафик по-разному. Всего существует 4 типа оплачиваемых действий, они зависят от согласованности оффера и арбитражника. К этим видам относится:

  • оплата за клик;
  • оплата за действие;
  • оплата за просмотр;
  • оплата за заказ услуги.

Размещение объявлений о продаже трафика на специализированных ресурсах. К сожалению, такие ресурсы платят не слишком много, поэтому резонно использовать низкокачественный трафик для продажи на этих порталах.

Прямые переговоры. Существует много компаний, которые желают повысить посещаемость своих сайтов, увеличить продажи и просто заинтересовать посетителей. Большинство прибегают к CPA сетям, тем не менее, многие из них готовы сотрудничать с продавцами трафика напрямую. Вначале говорилось, что от типа привлечённого трафика зависит заинтересованность покупателей и его цена. Это правило особо действенно, когда речь идёт о прямых продажах. Не стоит пытаться продавать фирме, занимающейся продажей автомобилей трафик, заточенный под нижнюю одежду.

Заработок на арбитраже трафика увлекательный процесс, который требует умения правильно анализировать рынок, находить нужные ключевые слова, затачивать под них площадки, а также навыков в ведении переговоров с офферами и посредниками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *